Pepsi и Lipton Ice Tea удостоены международной премии Brand Awards International 2024

Два топовых бренда компании International Beverages Tashkent – Pepsi и Lipton Ice Tea удостоены престижной международной премии Brand Awards International 2024 за выдающиеся достижения на рынке безалкогольных напитков Узбекистана.
Организаторами премии выступили Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана совместно с Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. Премия направлена на выявление наиболее успешных и ценных брендов по ключевым качественным и количественным показателям. Она дает возможность потребителям получить достоверную информацию о рыночной ценности и надежности брендов.
Pepsi признан качественным и надежным брендом с высоким уровнем доверия потребителей и инновационной маркетинговой стратегией. Награда присуждена за впечатляющие достижения в создании ярких и вдохновляющих событий, а также за значимый вклад в развитие социальной и спортивной жизни страны.
Lipton Ice Tea — бренд с мировой узнаваемостью продемонстрировал устойчивый рост на рынке холодных напитков в Узбекистане. В 2024 году бренд успешно расширил линейку продукции, укрепив свои позиции в сегменте. Его имидж, основанный на натуральности и свежести, активно поддерживает культурные и социальные инициативы в стране.
Безалкогольный рынок Узбекистана сегодня — один из крупнейших по объему в Центральной Азии. Компания International Beverages Tashkent — официальный боттлер PepsiCo в Узбекистане — производит широкий ассортимент напитков, включая:
- Pepsi;
- Pepsi Zero;
- Lipton Ice Tea;
- Adrenaline Rush;
- Rockstar;
- Mirinda;
- 7UP;
- Mountain Dew.
Все бренды компании сертифицированы по стандарту «Халяль», что подтверждает приверженность высоким стандартам чистоты, безопасности и этичности производства. Также соответствуют международным стандартам качества и безопасности: внедрены системы ISO 9001, ISO 45000 и схема сертификации FSSC 22000.
International Beverages Tashkent уверенно сохраняет статус ключевого игрока на рынке напитков Узбекистана и продолжает курс на устойчивое развитие. Стратегические задачи компании включают расширение производственных мощностей для оперативного удовлетворения растущего спроса, диверсификацию ассортимента посредством внедрения инновационных решений в производстве в рамках стратегии международного роста.
На правах рекламы.