В Ташкенте стартовал международный фестиваль рекламы TAF!25

В столице официально стартовал седьмой международный фестивальный сезон Tashkent International Advertising Festival — TAF!25, крупнейшее маркетингово-рекламное событие в Центральной Азии.
Фестиваль пройдет 11−12 октября и соберет в Ташкенте представителей ведущих брендов, агентств, маркетологов и креаторов со всего мира. В этом году TAF!25 впервые приглашает международных участников присоединиться к конкурсу эффективности и креативности, где будут определены лучшие маркетинговые и рекламные проекты 2024−2025 годов.
Программа фестиваля включает:
- международную маркетинговую конференцию;
- выставку «Реклама года»;
- показ лучшей мировой рекламы ABC-show;
- церемонию награждения победителей конкурса;
- мастер-классы и воркшопы с участием международных и местных экспертов.
11 октября в рамках международной конференции выступят более 40 спикеров из Узбекистана и других стран. Они обсудят тренды и новые инструменты в рекламе и маркетинге. Образовательная часть ориентирована на руководителей компаний, агентств, PR- и маркетинг-специалистов.
Участие в конкурсе TAF!25 можно принять в одной из 35 номинаций, включая стратегический маркетинг, digital, брендинг, PR и SMM, ESG-коммуникации, B2B/B2C-кампании, графический и продуктовый дизайн, а также молодежные и экспериментальные категории.
Для молодых креаторов предусмотрена бесплатная категория Concept.
Стоимость подачи заявки в основной период (до 4 августа) составляет 120 долларов — 1 504 000 сумов. Финальный дедлайн — 2 сентября.
Работы будут оценивать более 30 международных экспертов из Испании, Великобритании, Японии, Китая, Болгарии, стран Центральной Азии и других регионов. Впервые фестиваль включен в Национальный рейтинг креативности АКАР по направлениям Digital, PR и социальной рекламы.
Подать заявку и узнать подробности можно на по ссылке.
Фестиваль организован Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. Кураторы конкурса — Асхат Ускембаев (официальный представитель Cannes Lions в регионе) и Темур Саъдий (CEO MA’NO Branding).