Click второй год подряд становится ключевым партнером Sublimation Festival

Опубликовано· 922
Click второй год подряд становится ключевым партнером Sublimation Festival

Компания Click вновь стала ключевым партнёром Sublimation Festival — одного из 10 лучших музыкальных фестивалей мира по версии Resident Advisor.

Click, одна из ведущих финтех-компаний Узбекистана, второй год подряд поддерживает Sublimation Festival — один из самых ярких музыкальных событий региона, вошедшего в топ-10 мировых фестивалей по версии Resident Advisor.

«Для нас это не просто партнерство. Мы поднимаем музыкальную культуру Узбекистана на новый уровень, открывая ее для широкой международной аудитории», — поделился Улугбек Рустамов, генеральный директор Click.

Sublimation — это больше, чем фестиваль

С 12 по 13 сентября Юнусабадский спорткомплекс превратится в музыкальный мегаполис под открытым небом: три сцены, мультимедийные арт-инсталляции и тысячи зрителей. Здесь локальные артисты встанут на одну сцену с Acid Arab, Kikelomo и другими мировыми звёздами.

Фишка года — Boiler Room Stage

Это уникальный формат, где сет диджея становится глобальным стримом: миллионы зрителей из более 200 стран будут видеть Ташкент в прямом эфире. Это настоящая культурная международная визитка страны.

Даты проведения: с 12 по 13 сентября.

Место проведения: Юнусабадский спортивный комплекс (open air), Ташкент.

Билеты доступны по ссылке.

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш Telegram