Theater Of The Mind. Ludacris

То, что Ludacris звезда, сегодня принимается без возражений. А вот звезда рэпа или кино сразу сказать трудно, да и его очередной альбом словно крутой блокбастер.
Для любого рэпера уровня Christopher Bridges (Ludacris), за плечами которого не один мультиплатиновый альбом, каждая новая пластинка словно испытание из разряда «удастся ли себя переплюнуть». Надо же показать что ты в свои 38 все еще на коне и твоя swagga круче, чем у кого бы то ни было. Не можешь читать, так делай шоу, а лучше все и сразу, а на VIP-места посади именитых коллег по цеху для пущей важности.
Уже от Intro «Theater Of The Mind» потянуло знакомым запахом попкорна, словно Ludacris воспринял идею «рэп как кино» как руководство к действию. Экшн начинается уже с сингла «Undisputed», что весьма показательно, отличное звучание — серьезная заявка на успех. После разрядки ситуации попсовым «One More Drink» с характерными зывываниями T-Pain’a, Luda вновь берет ситуацию в свои руки и делает то, чего от него ждали — читает размашисто и забористо, оттеняя всех и вся. И нет разницы кого «сделать», будь то The Game на «Call Up The Homies», или Rick Ross’a, отдающего дань уважения на «Southern Gangsta», всех переплюнул, затмил и поставил на уши. А на «Everybody Hates Chris» от смеха на ушах уходит уже Chris Rock. Черт возьми, и то, что даже кричащий и огнедышащий Lil Wayne на «Last On Dying Breed» не смог «достучаться до небес» Ludacris’a как минимум достойно похвалы. Этот дуэт действительно кульминационный момент сего «фильма». Luda как
После всего этого кто такой Ludacris — рэпер или актер из нашумевших Max Payne и RocknRolla — уже не имеет значения. Благо провал первого фильма не повлиял отрицательно на качество последнего альбома. Там где нужно Luda отжигает, где не нужно много не хамит, где необходимо внесет разнообразие, ну а