Coca‑Cola выпустила новую версию видео Holidays Are Coming с ИИ

Опубликовано· 302
Coca‑Cola выпустила новую версию видео Holidays Are Coming с ИИ

Компания Coca-Cola представила свежую интерпретацию своего рождественского ролика Holidays Are Coming, в этом году подготовленную с широкой поддержкой искусственного интеллекта. Видео стало частью кампании к праздникам 2025 года и отличается новым визуальным оформлением и технологическим подходом.

Что нового

  • Вместо людей в красных грузовиках в ролике появляются полярные медведи, ленивцы, белки и даже тюлени, путешествующие по снежной дороге — грузовики привычно красные, но пассажиры — животные.
  • Для создания ролика использовались инструменты компании Silverside AI и Secret Level, которые сгенерировали около 70 000 видеоклипов на базе ИИ-движков, а затем пятеро инженеров вручную отобрали кадры, фрейм за фреймом.
  • Выпущены две версии ролика: одна для Америки с полным набором «животных-пассажиров», другая для остального мира — с фейерверками над финальным плакатом.
  • По данным бренда, бюджет кампании стал значительно меньше, чем у предыдущей версии: вместо съемок на локациях с настоящими медведями и технической командой в сто человек, теперь большая часть работы выполнена виртуально.

Ролик Holidays Are Coming давно стал символом приближающихся праздников и одним из самых узнаваемых рекламных кампаний Coca-Cola. Использование ИИ-генерации и анимации животных поможет компании уменьшить затраты и ускорить производство, сохраняя эмоциональную связь с публикой. Новый формат демонстрирует, как крупные бренды переходят в сторону цифровых технологий и визуального сторителлинга с подкреплением технологий.

Подпишитесь на наш Telegram