Люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura запустил линию солнцезащитных очков

Aquazzura запустил линию солнцезащитных очков. Бренд представил три ретродизайна, вдохновенных муранским стеклом, хрустальными люстрами и пальмами.
История Aquazzura началась в 2012 году, когда дизайнер Эдгардо Осорио основал во Флоренции бренд женской обуви. Название марки было вдохновлено голубой водой (итал. aqua — вода, azzura — голубая) моря вокруг острова Капри.
В основу концепции бренда легла идея красивой и удобной женской обуви. Создавая элегантные и женственные модели в современном дизайне, Осорио особое внимание уделил разработке специальной колодки, распределяющей вес тела по стопе. Также характерными особенностями продукции компании являются ремесленное качество, яркая палитра и использование роскошных материалов. Помимо обуви, бренд изготавливает посуду, сумки, ювелирные украшения, а теперь и очки.
Созданием аксессуаров занимались мастера из итальянского региона Венето. В новую коллекцию марки также вошли обувь, сумки и ювелирные украшения.
«Это отличная возможность представить Aquazzura более широкой аудитории, с более доступными ценовыми категориями и потенциалом для широкого распространения в будущем. Это идеально вписывается в нашу ДНК и является естественным продолжением нашей эстетики», — поделился основатель бренда Эдгардо Осорио.
Если сумка с фото представлена на сайте по цене 1315 евро, то цены на очки пока не оглашаются.