Килиан Мбаппе и Hublot представили легендарные часы в честь 10-летия сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА

С 2015 года Hublot фиксирует ключевые моменты Лиги чемпионов — более 800 матчей, голов и камбэков. Теперь часть этой истории можно носить на запястье.
9 сентября в Ньоне состоялась презентация новой лимитированной модели Hublot Classic Fusion Chronograph UEFA Champions League Titanium, приуроченной сразу к двум юбилеям: 70-летию Кубка европейских чемпионов и 10-летию партнерства бренда с Лигой чемпионов УЕФА.
Амбассадор Hublot и чемпион мира Килиан Мбаппе стал лицом кампании, символизирующей страсть, энергию и дух футбольных побед.
Модель выпущена ограниченной серией всего в 100 экземплярах. Часы получили корпус из титана диаметром 42 мм, циферблат глубокого синего градиента с логотипом Лиги чемпионов, ремешок из каучука и телячьей кожи с культовым рисунком футбольного мяча из звезд. Каждая пара поставляется в деревянном футляре с миниатюрной копией трофея Лиги чемпионов.
«Футбол — это эмоции. Мы не просто измеряем время, мы его увековечиваем», — подчеркнул генеральный директор Hublot Жульен Торнар.
С 2015 года Hublot фиксирует ключевые моменты Лиги чемпионов — более 800 матчей, голов и камбэков. Теперь часть этой истории можно носить на запястье.
Classic Fusion Chronograph UEFA Champions League Titanium уже доступен в бутиках Hublot по всему миру и на сайте бренда по цене в $14 400.