Представлены новые золотые часы Bvlgari — Lvcea Notte di Luce

Опубликовано· 34
Представлены новые золотые часы Bvlgari — Lvcea Notte di Luce

«Мы нашли новый способ передать свет через отражения тысяч крошечных перламутровых осколков», — объясняет Фабрицио Буонамасса Стилиани.

Bvlgari анонсировали новинку — часы Notte di Luce. Они созданы в коллаборации с художником Ясухиро Асаи из Японии, мастером лакировки Urushi и древней техники Raden.

Японское ремесло вступает в диалог с итальянской элегантностью и швейцарским мастерством на поэтичных циферблатах, полностью изготовленных вручную в ателье художника в Киото. Каждый представляет собой уникальное творение — сияющий гимн свету.

Уруши и Радэн: древние японские искусства

Уруши — японская техника лакировки — появилась в доисторические времена. Получаемый из древесного сока, плотный, тонированный и полированный лак сначала использовался для создания защитной оболочки вокруг предметов. На протяжении веков он стал символом утонченности, обретя изящный декор, такой как Раден — буквально «рассыпанный рисунок». Это древнее искусство, зародившееся около 1300 лет назад, заключается в выкладывании мельчайших кусочков перламутра или золота для создания замысловатого рисунка. На глубоко-черном фоне лакировки каждый фрагмент оживает в мерцающей игре света.

Lvcea Notte di Luce: Цвет как свет

Представленные в 2014 году часы Lvcea — это символ сияющей женственности, сочетающий в себе блеск стали, тепло розового золота и сверкание бриллиантов, обрамляющих циферблат. Художественные ремесла давно вошли в коллекцию Lvceа.

Диалог художника Ясухиро Асаи и исполнительного креативного директора Bulgar Фабрицио Буонамасса Стилиани сформировался вокруг общего современного видения традиционной техники и обоюдного восхищения светом. «Мы нашли новый способ передать свет через отражения тысяч крошечных перламутровых осколков», — объясняет Фабрицио Буонамасса Стилиани. «С этой техникой мы предлагаем свежее перспективное видение света — через цвет».

Уникальные творения со своей душой

Тщательная полировка древесным углем между всеми слоями лака раскрывает глубину и блеск материала. Один за другим Асаи отбирает крохотные фрагменты перламутра, отобранные за свои переливы и формы, чтобы создать яркую мозаику, которая после окончательной полировки проступает сквозь лаковую темноту.

Шестьдесят дней кропотливой работы требуется на один циферблат. Каждый полностью уникален, каждый — символ вечности.

Подпишитесь на наш Telegram