Слишком короткий поисковый запрос

BMW показала обновленный X7: смена дизайна снаружи и внутри

Опубликовано: 13 апреля· 3 786
BMW показала обновленный X7: смена дизайна снаружи и внутри

Рестайлинговая модель демонстрирует новое направление в дизайне премиальных автомобилей марки.

Компания BMW показала обновленный кроссовер X7, который демонстрирует новое направление в дизайне премиальных автомобилей марки: вслед за моделью X7 новое лицо достанется седану седьмой серии.

За фирменное «четырехглазие» теперь отвечают верхние фары, выполняющие функции ходовых огней, габаритного света и поворотников. Основные фонари расположены ниже и имеют затемненные стекла — дизайнеры аккуратничают, пытаясь избежать гнева фанатов. Размер и форма «ноздрей» не изменились.

Задняя часть автомобиля изменилась менее кардинально: дизайнеры наделили X7 новыми задними фонарями, которые стали тоньше и получили трехмерный рисунок. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 20-дюймовые диски, которые впервые можно поменять на 23-дюймовые у дилера или в конфигураторе BMW.

Самые большие изменения произошли в салоне автомобиля. X7 получил фирменную медиасистему с оболочкой OS8 — последнее поколение от BMW, единую панель приборов (12,3 дюйма) и мультимедиа (14,9 дюйма) — впервые не в электромобиле BMW.

Основные настройки климат-контроля перекочевали в мультимедийный экран, а из физических регуляторов осталось лишь несколько «горячих» клавиш. Джойстик «автомата» заменили на миниатюрный селектор.

Система автоматического торможения обновленной модели распознает пешеходов, велосипедистов и поворачивающие наперерез встречные машины. Автопарковщик запоминает 200 последних метров пройденного пути, чтобы воспроизвести этот путь в обратной последовательности для выезда с парковки самостоятельно, без участия водителя.

Задние пассажиры, в отличии от водителя, не увидят никаких отличий от предыдущего поколения на своих местах. Третий ряд — стандартное оснащение для X7, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и два раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками. Среди доступных опций — подогрев всех сидений и некоторых подлокотников.

Модель xDrive40d оснащается двигателем с 340 лошадиными силами, а xDrive40i — 380 «лошадок». Топовая версия BMW X7 M60i xDrive получила под капот битурбомотор V8 объемом 4.4 литра, выдающий 530 лошадиных сил. Все версии имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

Старт продаж рестайлингового BMW X7 намечен на август 2022 года, стоимость не сообщается.