Слишком короткий поисковый запрос

BMW представила M3 Touring — самый быстрый универсал Нюрбургринга

Опубликовано: 22 июня· 2 406
BMW представила M3 Touring — самый быстрый универсал Нюрбургринга

Новый «заряженный» универсал BMW M3 Touring получил рядную трехлитровую «турбошестерку», выдающую 510 лошадиные силы и мультимедиа iDrive 8 с длинным изогнутым дисплеем.

Компания BMW представила новый «заряженный» универсал M3 Touring. Машина получила практичный кузов и все преимущества обычных M-версий.

Перед выходом BMW M3 Touring стал самым быстрым универсалом на Северной петле Нюрбургринга, отобрав это звание у пятидверного Mercedes-AMG E 63 S и улучшив его результат сразу на 10 секунд. Новинка проехала трассу за 7 минут и 35,060 секунды.

Передняя часть автомобиля полностью повторяет дизайн седана BMW M3, а задняя похожа на M3 с вытекающими из особенности кузова отличиями. При этом новинка довольно сильно «разрослась» в габаритах, оказавшись на 85 миллиметров длиннее и на 76 миллиметров шире универсала третьей серии.

В салоне автомобиля изменений по сравнению с обычным M3 больше: новейший информационно-мультимедийный комплекс iDrive 8 с длинным изогнутым дисплеем, включающим 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый экран мультимедиа, полностью перенесен из обновленной третьей серии.

Базовая комплектация M3 Touring оснащается 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесными дисками. Задний диффузор, а также крыша и рейлинги на ней будут окрашены в черный независимо от основного цвета кузова, а в качестве опции можно будет заказать пакет внешней отделки M Carbon.

Под капотом «заряженного» универсала находится трехлитровая «турбошестерка», выдающая 510 лошадиные силы и до 650 Нм крутящего момента. Работая в сочетании с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive, двигатель разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 3,6 секунды, что на 0,1 дольше, чем BMW M3.

Кузов нового M3 Touring получил дополнительные распорки для увеличения жесткости. Для лучшей управляемости машину оснастили адаптивной M-подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, более точным рулевым с переменным передаточным отношением и активным задним M-дифференциалом.

В Европе официальный ценник нового BMW M3 Touring в базовой комплектации стартует с отметки в 97 800 евро — 1 122 000 000 сумов.