В «Академия Медиаграмотности» пройдет воркшоп по brand & digital стратегиям.
Спикеры:
- Фарход Норбаев, сооснователь и руководитель Lokals (ex. TBWA\Tashkent);
- Фарход Камилов, ментор IT-Park, UJC и московской QMarketing Academy.
В программе:
- 11:00 — «Осознанная стратегия» — лекция Фархода Норбаева, на которой он расскажет, почему бренды должны ответственно подходить к маркетингу и стратегии, какой подход использует Lokals у себя и почему считают его ответственным;
- 12:40 — «Методы анализа конкурентов и определения потребительских инсайтов» — лекция Фархода Камилова о том, как проводить эффективные исследования аудитории и конкурентов компании, как определять потребительские инсайты и конкурентные преимущества;
- 14:10 — Кофе-брейк и пицца от партнера мероприятия — Dodo Pizza;
- 14:40 — Практическое занятие с Фарходом Камиловым. Участники разделятся на команды и проведут собственные исследования на примере придуманной или существующей компании;
- 16:30 — Практическое занятие с Фарходом Камиловым. Участники создадут digital-стратегию на основе проведенного анализа конкурентов и потребителей.
Стоимость участия: 350 000 сумов.
Количество мест ограничено.
Необходима регистрация по ссылке.
Телефон для справок: (+998) 90−010−0940.