Поисковый запрос должен содержать не менее трёх символов
Анонс

Воркшоп по brand & digital стратегиям

Опубликовано: 16 июня 2021 г.· 714
Воркшоп по brand & digital стратегиям

Спикеры расскажут о том, как определять потребительские инсайты и конкурентные преимущества и другом.

В «Академия Медиаграмотности» пройдет воркшоп по brand & digital стратегиям.

Спикеры:

  • Фарход Норбаев, сооснователь и руководитель Lokals (ex. TBWA\Tashkent);
  • Фарход Камилов, ментор IT-Park, UJC и московской QMarketing Academy.

В программе:

  • 11:00 — «Осознанная стратегия» — лекция Фархода Норбаева, на которой он расскажет, почему бренды должны ответственно подходить к маркетингу и стратегии, какой подход использует Lokals у себя и почему считают его ответственным;
  • 12:40 — «Методы анализа конкурентов и определения потребительских инсайтов» — лекция Фархода Камилова о том, как проводить эффективные исследования аудитории и конкурентов компании, как определять потребительские инсайты и конкурентные преимущества;
  • 14:10 — Кофе-брейк и пицца от партнера мероприятия — Dodo Pizza;
  • 14:40 — Практическое занятие с Фарходом Камиловым. Участники разделятся на команды и проведут собственные исследования на примере придуманной или существующей компании;
  • 16:30 — Практическое занятие с Фарходом Камиловым. Участники создадут digital-стратегию на основе проведенного анализа конкурентов и потребителей.

Стоимость участия: 350 000 сумов.

Количество мест ограничено.

Необходима регистрация по ссылке.

Телефон для справок: (+998) 90−010−0940.