В Alpha состоится открытая лекция на тему «Стратегия важнее креатива» от призеров фестивалей рекламы Red Jolbors, KIAF, Ad Black Sea и White Square.
Спикеры:
Алуа Имангазы — стратег и партнер агентства Lokals Central Asia. Опыт работы в маркетинге и рекламе 13 лет. Международные проекты: Kaspi, Beeline, Danone, Pepsi, Toyota, Huawei, Yandex, Skillbox, Bank of Georgia, Borjomi, Natakhtari, McDonald’s, UNDP. Проекты в Узбекистане: Texnomart, Oson, Goodwell, Payme, Oqtepa, Sergeli, Asl Baraka, Tinkoff.
Илья Кодинцев — креативный директор агентства Lokals Central Asia Опыт работы в рекламе 22 года. Проекты: Procter & Gamble, Safeguard, Pampers, Ariel, Garnier, Nestlé, Nesquik, Nescafe Dolce Gusto, Nescafe, Japan Tobacco International, Sobranie, Efes, Кружка Свежего, Sberbank, Jusan Bank, BerekeBank, Henkel, Schwarzkopf, Tanflex, Mareven, Pepsi, AirAstana, McDonald’s.
На лекции можно получить ответы на следующие вопросы:
- Почему нельзя начинать тратить на рекламу без внятной стратегии?
- Почему недостаточно быть яркими и хайповыми?
- Почему выгоднее быть последовательным и играть в долгую?
Участие бесплатное.
Необходима регистрация по ссылке.