Вебинар на тему: «Как интерпретировать свою культуру в ДНК-бренда»

Нася Баходырова проведет онлайн вебинар на тему: «Как интерпретировать свою культуру в ДНК-бренда».
Бренды интегрируют культурный код в свою брендовую идентичность. Некоторые делают это аккуратно и интересно, в то время как другие буквально игнорируют этот аспект.
Спикер: Нася Баходырова — журналист и специалист по fashion-коммуникациям, критик. Выпускница Международной Академии Моды IFA Paris в Fashion Marketing, магистрант в топ пять fashion-школ LISAA Mode по fashion-communications. Работала с такими брендами, как: Lemaire, DVF, Ottolinger, Alexandre Vauthier, Maison Corthay, Veronica Beard, Galeries Lafayette и другие.
О чем будет вебинар:
- адаптация культурной идентичности в моде;
- как избежать апроприации;
- ДНК-бренда и как правильно визуально представить её;
- почему будущее моды скрыто в выразительной культуре;
- различие между буквальной и косвенной адаптацией собственной идентичности в брендинге.
Продолжительность: 1 час 30 минут.
Вебинар пройдет через платформу Zoom.
Стоимость участия: 75 000 сумов.
Необходима предварительная регистрация по ссылке.
- Дата18 ноября, 17:00