Анонс

«Юмор в маркетинге: как посмеяться и при этом заработать?»

Опубликовано· 67
«Юмор в маркетинге: как посмеяться и при этом заработать?»

В TEHNIKUM School пройдет лекция «Юмор в маркетинге: как посмеяться и при этом заработать?».

Наташа Панфилова — руководитель международного агентства аутентичного маркетинга, выпускница бизнес-школы SKEMA в Париже, маркетолог, новатор, магистр.

Автор книги «Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже».

С помощью применения научных исследований Наташа смогла вырастить блог до 200 тысяч за короткий срок, выстроить работу агентства и работать с премиальными брендами, а также продавать обучающие курсы на тысячи человек.

Программа мероприятия:

  • исследования и статистика о влиянии юмора на маркетинговые кампании;
  • как через юмор увеличить охваты и конверсии х10 с опорой на науку;
  • как применять юмор и эмоцию смеха даже в самых серьёзных нишах;
  • дезинформация и антинаука: как мы можем бороться через маркетинг с ложью в
  • социальных сетях;
  • значимость культурного и ценностного контекста в маркетинге;
  • модель создания эффективной рекламной кампании;
  • формула идеального мема;
  • рецепт набора подписчиков через мемы;
  • разборы кейсов.

Стоимость билетов: от 300 000 до 450 000 сумов.

Подпишитесь на наш Telegram

Расписание и билеты