Анонс
«Юмор в маркетинге: как посмеяться и при этом заработать?»
Опубликовано: · 67

В TEHNIKUM School пройдет лекция «Юмор в маркетинге: как посмеяться и при этом заработать?».
Наташа Панфилова — руководитель международного агентства аутентичного маркетинга, выпускница бизнес-школы SKEMA в Париже, маркетолог, новатор, магистр.
Автор книги «Маркетолог в Париже. Как влюбиться в науку и обрести голос через блог, чтобы открыть агентство в Париже».
С помощью применения научных исследований Наташа смогла вырастить блог до 200 тысяч за короткий срок, выстроить работу агентства и работать с премиальными брендами, а также продавать обучающие курсы на тысячи человек.
Программа мероприятия:
- исследования и статистика о влиянии юмора на маркетинговые кампании;
- как через юмор увеличить охваты и конверсии х10 с опорой на науку;
- как применять юмор и эмоцию смеха даже в самых серьёзных нишах;
- дезинформация и антинаука: как мы можем бороться через маркетинг с ложью в
- социальных сетях;
- значимость культурного и ценностного контекста в маркетинге;
- модель создания эффективной рекламной кампании;
- формула идеального мема;
- рецепт набора подписчиков через мемы;
- разборы кейсов.
Стоимость билетов: от 300 000 до 450 000 сумов.
Расписание и билеты
22 мая
четверг
19:00
Ташкент, ул. Афросиаб, 2, 1-й этаж