Mercedes-Benz анонсировал премиальный электроседан EQS

Опубликовано· 3 804
Mercedes-Benz анонсировал премиальный электроседан EQS

Компания Mercedes-Benz представила люксовый электроседан — EQS. Новая модель позиционируется брендом как замена седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Mercedes-Benz EQS унаследовал многие черты дизайна одноименного концепта, представленного в 2019 году. Внешность электрокара спроектирована с учетом уменьшения коэффициента лобового сопротивления — впервые в истории автомобилестроения инженерам Mercedes удалость достигнуть показателя в 0,20. Это поможет новой модели тратить меньше энергии.

Салон EQS получил футуристичный дизайн в стиле последних концепт-каров компании. В нем расположилась мультимедийная система MBUX Hyperscreen общей диагональю 56 дюйма. Система включает в себя виртуальную приборную панель и экран для переднего пассажира по 12,3 дюймов каждый, а также центральный сенсорный экран на 17 дюймов.

«Под капот» премиального седана инженеры Mercedes установили соловую установку мощностью 331 лошадиная сила в базовом варианте. Такой электродвигатель способен ускоряться до первой сотни за 6,2 секунды. Также в продажу поступит версия с 524 лошадиными силами, способная достичь скорости 100 километров в час за 4,3 секунды.

Кроме того, немецкий автоконцерн анонсировал работу над AMG-версией седана, мощность которого будет равна 725 лошадиным силам. Во всех версиях задние колеса новинки способны поворачиваться на 4,5 градуса для увеличения маневренности при поворотах в городе. Благодаря этому диаметр разворота EQS составляет 10,5 метров при длине 5 метров.

В Mercedes заявляют, что в новом седане установлено до 350 различных датчиков и сенсоров в зависимости от комплектации автомобиля. Все они отвечают за автопилот и «умные» функции. Например, когда к Mercedes-Benz EQS начнет подходить его владелец, он автоматически выдвинет ручки дверей и немного приоткроет ту дверь, к которой подходит человек.

Из главных опций за доплату доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot. Но работать она будет только на скоростях до 60 километров час на нескольких автомагистралях Германии.

Цены на автомобиль на презентации озвучены не были, но было сказано, что автомобиль поступит в продажу осенью 2021 года.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»