Регистрация

Представлен новый Range Rover

Компания Land Rover представила новый флагманский кроссовер — Range Rover пятого поколения. Автомобиль разработан на новой платформе, получил узнаваемую внешность, три ряда сидений и двигатель BMW.


Для покупки будут доступны два варианта кузовов длиной 5520 мм или 5252 мм. Высота машины независимо от длины кузова — 1870 мм в стандартном положении подвески. Компания заявляет, что использовала в новинке алюминий, который на 50% жестче, чем в предыдущей модели. Кроссовер получил сервоприводы с ультразвуковыми датчиками для всех дверей, а водительскую теперь можно закрыть нажатием на педаль тормоза.


Новые диодные фары способны светить на 500 м, оборудованны 1,2 миллионами микрозеркал, которые формируют более точный световой пучок и могут «рисовать» подсказки на дороге. Также присутствует круговая подсветка, работающая на скорости до 15 км/ч. Она поможет лучше маневрировать в темное время суток.

Range Rover предлагается с семи-, шести-, пяти- или четырехместным салоном. Но третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины. Объем багажника составляет 312 литров, 1061 литр со сложенным третьим рядом и 818 литров в стандартной версии без третьего ряда.


В салоне установлен изогнутый дисплей мультимедиа диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, экран приборной панели диагональю 13,7 дюйма и отдельный климат-контроль с аналоговыми переключателями. Также в качестве опций доступны проекционный дисплей, зеркало с экраном и обивка текстилем Ultrafabrics или смесовой шерстью Kvadrat.

Для второго ряда в салоне предусмотрены четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем и два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI. В восьмиместной версии в центральном тоннеле есть восьмидюймовый тачскрин, столик с электроприводом и массаж в сидениях.


Автомобиль получил полноуправляемое шасси с задними колесами, поворачивающими на скорости до 50 километров в час в противоположную от передних колес сторону. Это позволило уменьшить диаметр разворота до 11 метров. После 50 километров в час задние колеса поворачивают в одну сторону с передними.

Новый Range Rover получил пневмоподвеску, меняющую клиренс с 16 до 29,5 см. Двигатели внутри мощностью 249, 350 или 530 лошадиных сил способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,3; 6,1 и 4,6 секунды соответственно.


Управляет мотором восьмиступенчатый автомат с двухступенчатой раздаткой. Для езды по бездорожью даже в базовой комплектации есть электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси.

При движении на скорости от 35 до 160 км/ч муфта размыкается, что уменьшает расход топлива на 30% по сравнению с предыдущей моделью. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 90 см и подъем крутизной 45 градусов.


Старт предзаказов на пятое поколение Range Rover намечено на начало следующего года. В продажу новинка поступит к лету 2022 года.

Опубликовано: 27 октября 2021
Подписывайтесь на наш Telegram канал
Мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2021 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.041
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+