РЭД 2
Отвязная четверка несдающихся и не желающих идти на пенсию киллеров вновь уходит в отрыв. И все из-за чего — опять подставили бывшие коллеги. На этот раз на Викиликс выложили документ о том, что Фрэнк и Марвин в 70-е заложили в Москве бомбу, способную уничтожить 11 миллионов человек. А пока Фрэнк строит из себя отменного домохозяина, играет в дочки-матери и уже целый месяц никого не убивал. Он счастлив, но вот его подруга Сара начинает скучать без адреналина. Но, к счастью, на него объявлена охота. Ми-6 наняли Викторию (Миррен), а правительство США — Хана (Ли Бен Хон). И если подруга может позвонить и предупредить, то Хан настроен куда решительнее. Последний, надо сказать, великолепен. Для 43 лет он не просто хорошо сложен и выглядит на десяток лет моложе. А как он управляется с дверкой от холодильника!
В погоне за бомбой герои перемещаются из США в Париж, потом в Лондон, а затем в Москву, чтобы прогуляться по тайным тоннелям Кремля, по которым Брежнев водил любовниц. Параллельно все взрывается, крушится, или заканчивается скромными одиночными убийствами, под брызги подорванной канализации, как в Иранском посольстве.
Дух захватывает с первых минут. Хотя, вру. Сначала весь зал оглушительно хохочет от неожиданного появления Малковича и столь же скоропостижной его смерти. На этом шутки не стихают: за просмотр зал разрывается от залихватского смеха не один десяток раз. А уж когда начинаются «чудить» героини фильма… Катя (Зета-Джонс) — сторонница агрессивных методов, бьет напролом, не зная пощады. Виктория (Миррен) немного изящнее. Только она может поливать труп кислотой, мило беседуя по телефону. Или подбросить в машину тела, вынутые из собственного холодильника. Сара (Паркер), хоть и начинающая бандитка, но у нее два весьма неплохих дара — вести машину и нравиться людям.
Минимум грима, все направлено на то, чтобы актеры казались еще старше. Правда, и у Зеты-Джонс, и у Паркер, и у Миррен видны следы недавней коррекции. Одна подкачала губы, другая залила лицо ботоксом, а третья и то, и другое. К счастью, картине это совершенно не вредит, так — заметки на полях. Самое главное то, что после успеха картины трехлетней давности, сиквел не только не уступает первой части. Отличное легкое, в меру веселое кино, которое не даст заскучать зрителям.