Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Опубликовано· 15403
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Бег с препятствиями

Первый «Бегущий» вышел в 2014 году, как ответ на успех «Голодных игр», выстреливших двумя годами ранее. Казалось бы, между «Играми» и «Лабиринтом» много схожего, но разница все же есть. Если Китнисс была среди тех, кто задавал тренд на приключения подростков в неприглядном будущем, то Томас и его команда лишь подхватили эту идею. К слову, подхватили весьма удачно: первые два фильма собрали в прокате более 650 миллионов долларов на двоих.


Картина «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» должна была появиться на экранах еще в 2016, но из-за травмы спины исполнителя главной роли Дилана О'Брайена премьеру перенесли. Из-за простоя в прокате воспоминания о героях двух предыдущих частях немного стерлись. Однако современное кинопроизводство построено так, что потенциальный зритель может смотреть продолжение, особо не задумываясь о том, что было в начале.

Старт

На Земле бушует вирус, мир в опасности, выжившие глэйдеры пытаются противостоять планам ПРОРОКа, Тереза всех предала, но это не точно… Хотя нет, как самостоятельное произведение не посмотришь. Небольшой совет: перед сеансом лучше узнать краткое содержание предыдущих частей.


Бегуны

С этим пунктом дела обстоят грустно. Первый фильм брал харизматичным кастингом. Актеры действительно были главным достоинством начавшейся франшизы. Именно удачный каст и пресловутая химия между героями — каркас, на котором держится жанр подростковой антиутопии. В «Испытании огнем» связи стали разрываться, актерские усилия постепенно разбивались об алогичный сценарий. В «Лекарстве» несмотря на драматургию повествования, связь разорвалась совсем. Остались механически выполняемые задания и неестественно произнесенные бестолковые диалоги. Актеры те же, играют так же, но потенциал уже потерян.

Крутые повороты

А вот с этим все очень даже хорошо. Компьютерная графика, декорации, зомби, взрывы и погони — все отлично нарисовано, старательно построено и взорвано как по учебнику. Да и сама картина больше напоминает компьютерную игру с частой сменой локаций и уровней. За неимением хорошей актерской игры получаем визуальное удовольствие от картинки.


Финиш

Трилогия «Бегущий в лабиринте» завершилась. Все карты раскрыты, всем спасибо, все довольны. Именно так и все вышло: снято, потому что надо, а не потому что очень хотелось. Вроде и спецэффектов в картине больше, чем в двух предыдущих фильмах вместе взятых, и повествование насыщенное, но смотришь на экран, и кажется, что там ничего не происходит.

Автор: Алина Мусякаева
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»