Регистрация

Обзор фильма «Видок: Охотник на призраков»

L'Empereur de Paris

Триллер, криминал, приключения, история

Франция / 25 июля 2019 / 110 мин

Режиссер: Жан-Франсуа Рише

В ролях: Венсан Кассель, Аугуст Диль, Ольга Куриленко, Дени Лаван, Фрейя Мейвор, Дени Меноше, Жером Пули, Джеймс Тьерре, Фабрис Лукини, Патрик Шене, Антуан Леландаис, Джон Сеил, Антуан Баслер, Немо Шиффман, Венсан Шмитт, Файсал Сафи

Возраст: 16+

Рейтинг IMDb: 6.3

Сюжет цепляет и умудряется нагнать драмы, персонажи и их отыгрыш хороши, а антураж практически не вызывает претензий.

Начну с главного. «Видок: Охотник на призраков» — неудачный маркетинговый ход российских переводчиков, в котором напрочь отсутствуют призраки или какая-либо мистика. Оригинальное название «Император Парижа», куда более подходит ко всему происходящему в картине.

В 2001 свет увидел фильм «Видок», за авторством Питофа, который оказался чистейшей фантастикой, зато про известного охотника за преступниками. К «Императору Парижа» создатели подошли со всей серьезностью, но реализация оказалась достаточно спорной. Давайте разберемся.



На экране вы увидите правдивую историю французского преступника Эжена Франсуа Видока, ставшего впоследствии первым главой «Главного управления национальной безопасности», а потом и одним из первых современных частных детективов и «отцом» уголовного розыска в его современном виде. Это историческая драма, приправленная триллером и криминалом, но к сожалению, без какой-либо детективной составляющей.

Создав крайне натуралистичный визуал, режиссер Жан-Франсуа Рише смог добиться нужной атмосферы, но порой чувствуется как фильму не хватало бюджета. Скомканные и ненатуралистичные сцены битв – тому подтверждение. И это при том, что создали хвастались о создании нового вида боевых искусств специально для фильма. В целом, картина пестрит красивыми костюмами XIXвека, а вездесущая грязь, преступность и бессилие перед ней полиции мгновенно стирают приятные впечатления о прошлом Парижа, что безусловно хорошо сказывается на восприятии и вере в натуралистичность происходящего.



Фильм смог заставить меня проникнуться к каждому герою (почти). В первые 10-15 минут фильма, нам представляют множество личностей, которые будут играть немаловажные роли в повествовании, что очень радует, так как второстепенные персонажи почти во всех фильмах занимаются искусственным растягиванием хронометража. Как с недавней «Анной», главный герой оставил не совсем положительные впечатления. Винсан Кассель актер высшего эшелона, его отыгрыш персонажа навевает мыли о его незаинтересованности в проекте. К остальным претензий нет, даже нелюбимая мною Ольга Куриленко смогла грамотно сыграть стервозную баронессу.

В фильме нет положительных персонажей. Видок – преступник, который открывает охоту на других преступников. Аугуст Диль и Дени Лаван – чистейшие мерзавцы, которых еще нужно поискать. Фрея Мавор в роли возлюбленной Видока – воровка. Даже персонажи, олицетворяющие закон – подлые и бездушные машины, которым чужда честность. Каждый человек – это злодей по натуре, но в глубине души, не все хотят убивать, предавать и красть.



В фильме есть некоторые упущения, но они особо не влияют на восприятие. Сюжет в целом цепляет и умудряется нагнать драмы, персонажи и их отыгрыш хороши, а антураж практически не вызывает претензий. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение в фильме — впервые за долгое время мой слух был приятно удивлен. Оркестровая музыка на высоте.

Обычная на первый взгляд история, но основанная на реальных исторических событиях, на протяжении практически двух часов сможет зацепить неискушенного зрителя. И хочется предупредить — это жанровое кино, поэтому не каждый сможет получить тот полный спектр впечатлений, который создатели так кропотливо вкладывали в фильм.

Опубликовано: 28 июля 2019
Мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)
Подписывайтесь на наш Telegram канал.

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2020 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.055
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+