«Современный кинематограф закончился, заносите новый», или обзор на фильм «Питер Пэн и Алиса в стране чудес»

Опубликовано· 6352
«Современный кинематограф закончился, заносите новый», или обзор на фильм «Питер Пэн и Алиса в стране чудес»

Картина авторки Бренды Чепмен со стопроцентной уверенностью может встать на ряду с такими «великими» картинами, как перезапуск «Ангелов Чарли», «Хищные птицы», «Лунный свет» и многими другими. У данного тезиса есть уйма подтверждений и доказательств. Давайте разбираться вместе, что же не так с картиной «Питер Пэн и Алиса в Cтране чудес».


Первое и самое «любимое» — это пропаганда. Ярая, топорная и абсолютно не поддающаяся тем или иным правилам кинематографа. Я понимаю, что нынешние реалии, мало позволяют «киноделам» со слабым характером противостоять продюсерам и ярой толпе, что требуют равноправия, громя улицы.

Как может повлиять обычное кино на современные тенденции, спросите вы. На что я отвечу: кинопроизводство всегда имело и имеет большое влияние на человека. Так было всегда, так оно и продолжает быть. Ко всему прочему, если фильм провалится в прокате — студиям и режиссерам будет легче списать это на не расизм и сексизм со стороны зрителя. Весело, не правда ли? Но давайте не будем о грустном, ведь эта тема неисчерпаема.


Второе, почему данная картина плоха, если смотреть на нее стороны кинематографичной составляющей. Очень, повторюсь очень слабый сюжет, который провисает интервалом в каждые 15 минут. Нагрузка, которую оказывают на ленту создатели, не дает насладиться фильмом маленькому зрителю. Взрослому адекватному человеку останется лишь фейспалмить, наблюдая за происходящим на экране абсурдом.

Третье — это актерский состав, который не смог. Как бы сильно я не любил Анджелину Джоли, даже она была не в состоянии вывести слабую концепцию сюжета. Про молодых актеров, исполнивших роли Алисы и Питера говорить, думаю, не стоит. Их игра напрямую зависела от режиссера, который не смог дать им правильный вектор. В итоге мы имеем крайне неубедительных персонажей, в которых не веришь, которым не сопереживаешь.


Сюжет

«Удивительно, но прежде чем Алиса отправилась в Страну чудес, а Питер стал Пэном, они были братом и сестрой. Их легендарные приключения начались благодаря силе воображения, унаследованного от любящей матери и фантазера-отца. С какими бы испытаниями ни сталкивалась их семья, они никогда не забывали мечтать. Безумный Шляпник и Красная Королева, фея Динь-Динь и капитан Крюк — волшебство поджидает за каждым углом, нужно только уметь его видеть».


Итог

В данной картине вы не увидите и намека на классические произведения Льюиса Кэрролла и Джеймса Мэтью Барри, можете не стараться — за вас это сделал я. Очень неубедительно, грустно и слезливо на душе после того, как выходишь из зала и понимаешь, как на твоих глазах современные тенденции разрушают то немногое, что ты искренне любишь — хорошее кино. Если студии и академики не поменяют своего взгляда на создание фильмов, то по меньшей мере через лет пять таких горе-фильмов, как «Питер Пэн и Алиса в Стране чудес» будет в разы больше.

Автор: Баграт Арутюнян

Питер Пэн и Алиса в стране чудес

Питер Пэн и Алиса в стране чудес
Ориг. название
Come Away
Жанр
драма, приключения, фэнтези
Время
94 мин / 1:34
Премьера
26 ноября 2020 (Узбекистан) / 26 ноября 2020 (Россия)
Рейтинг
IMDB 7.2
Бюджет
0
Режиссер
Бренда Чепмен
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»