Регистрация

Кино не для всех: обзор фильма «Холостяк на свадьбе»

Le discours

Комедия

Франция, Бельгия / 16 сентября 2021 / 87 мин

Режиссер: Лоран Тирар

В ролях: Бенжамен Лаверн, Сара Жиродо, Джулия Пьятон, Киан Кожанди, Гилен Лондез, Франсуа Морель, Марилу Оссийу, Сара Суко, Кристоф Монтене, Аделин Д’Эрми

Возраст: 16+

Рейтинг IMDb: 6.4

Язвительные замечания главного героя к зрителям превращают фильм в занимательный опыт.

Фильм основан на одноименном романе Фабриса Каро «Речь» (или «Тост»). Также он был презентован на Канском фестивале. Фильм повествует о попытках главного героя по имени Адриан понять, что имела в виду его бывшая по имени Соня, когда заявила, что им обоим нужен перерыв. Положение 35-летнего холостяка становится еще более тревожным, когда будущий зять Людо просит его выступить с речью на свадьбе, в результате чего у него начинается паническая рефлексия, растянутая на весь фильм. И это кино далеко не для всех.


Главной сценой картины является ужин с родственниками Адриана, но фильм не ограничивается этой декорацией. «Холостяк на свадьбе» часто ломает четвертую стену, когда Адриан всю ночь излагает свои сокровенные мысли аудитории. То, что могло быть приземленным фильмом, оживляется прямым обращением Адриана к зрителям и его язвительными замечаниями, превращающими фильм в занимательный опыт.

Но само повествование часто плохо транслируется в фильме, поскольку оно либо совпадает с очевидным, либо создает некоторую степень разделения событий. На протяжении всего ужина Адриан остается молчаливым наблюдателем за разговором своей семьи, предпочитая вместо этого говорить с аудиторией. И это показывает, что Адриан живет больше в своей голове, чем на самом деле. И по сути, весь фильм об этом – о постоянной рефлексии главного героя с редкой сменой декораций.


Сила фильма в самом Адриане. От его склонности жить в своем собственном мире до его неспособности выражать свои эмоции. Он кажется пустым обывателем несмотря на то, что внутри у него обширное и богатое воображение. Внешне он странный и глубоко неуклюжий человек. Хотя он совершает поступки с благими намерениями, он часто портит все из-за своей неспособности говорить за себя.

А о второстепенных персонажах и сказать нечего. Они существуют лишь для того, чтобы двигать сюжет, а не наполнять его. Тоже самое касается производственных моментов. Операторская работа и композиция фильма столь же динамичны, как монологи Адриана, что вдыхает жизнь в воображение Адриана. Это почти сюрреалистическое кино, поскольку камера плавно перемещается от обыденности к внутреннему миру Адриана.


В фильме также есть тонкое и в конечном итоге обнадеживающее сообщение о том, что никогда не поздно что-то изменить. По ходу фильма мы также видим, как Адриан растет, когда он смиряется со своими недостатками и учится жить внешне, а не внутренне. Фильм был забавным и остроумным, с отличными задушевными моментами и веселыми шутками. Если вы открыты к экспериментам, то однозначно стоит попробовать данное произведение. Не зря же оно попало на Канский фестиваль.


Автор: Роман Кнышов, 17 сентября 2021
Подписывайтесь на наш Telegram канал
Мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)

Трейлер к фильму (TAS-IX трафик)

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2021 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.076
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+