Burberry представил коллекцию SS 2019
Дебютный показ от нового креативного директора модного дома Рикардо Тиши.
Рикардо Тиши, новый креативный директор модного Дома Burberry, представил свою дебютную коллекцию весна-лето 2019.
На шоу была показана сезонная коллекция и специальная капсула, которую сразу же после показа можно было купить в течение 24 часов во флагманском бутике Burberry и онлайн в официальных аккаунтах марки в Instagram и WeChat.
Дебютный показ Рикардо стал одним из самых ожидаемых на лондонской неделе моды. Итальянец сменил на посту Кристофера Бейли, который в марте покинул бренд после 17 лет сотрудничества и закрепил за собой статус одного из главных британских новаторов моды. Уход Тиши из Givenchy и новое назначение произвели настоящий фурор и заставили следить за ходом обновлений.
Начал он по традиции со смены фирменного стиля и презентации нового логотипа. Новую монограмму приняли с долей скептицизма, которая обычно сопровождает любые попытки дизайнеров прикоснуться к привычному для клиентов фирменному стилю. Однако со временем лед в сердце преданных клиентов бренда растаял.
Burberry не стали менять концепцию показов и вновь продемонстрировали сразу мужскую и женскую линии. Рикардо Тиши точно не поленился: в объединенной коллекции — 134 образа как в привычной айдентике бренда — узнаваемая клетка и песочные оттенки — так и в стиле самого Рикардо Тиши с его излюбленным черным. Кроме того, в Модном доме отказались от натурального меха и ангорской шерсти.
В новом сезоне дизайнер представил и классические костюмы, и узнаваемые тренчи, и шифоновые блузы с воротниками аскот, и юбки-карандаши, и алые лаковые плащи. Все вещи универсальны, а в широкой линейке образов каждый клиент бренда точно сможет найти себе что-то по душе.
«Приступая к работе над дебютной коллекцией для Burberry, я много размышлял о теме путешествий в жизни. О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то, насколько Лондон — город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером — изменился за это время. Это шоу — дань культуре,традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства», — рассказал Риккардо Тиши за кулисами шоу.
Вся коллекция будет доступна в январе 2019 года — концепции «see now, buy now» придерживался и сам Кристофер Бейли, утверждая, что показ создает особую ауру и интерес к бренду, которые, к сожалению, рассеиваются спустя полгода, когда коллекция поступает в продажу.