Лукбук Gucci Осень-Зима 2020/21
Алессандро Микеле показал рекламную кампанию и лукбук осенне-зимней коллекции 2020/21 года. Модели сделали снимки у себя дома, показав свою повседневную жизнь на карантине. Кампейн получил название The Ritual.
Gucci представили рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2020/21 года. Она получила название The Ritual. Кроме этого Gucci представлен лукбук, снимки которого сделаны в домах моделей. На это Алессандро Микеле сподвиг карантин. В кампании показана обычная жизнь, где в объектив попали и домашние животные, и скейтборды с плюшевыми игрушками.
Фирменная эстетика Gucci отражена в смелых аксессуарах. В кампании также запечатлена вновь переизданная сумка Jackie bag.
«Я решил позволить одежде путешествовать по домам моделей — персонажей, которые годами воплощали мои истории; людей, которых я выбрал именно с течением времени. Их уникальность оживляет мои кампании. Я попросил их показать свое представление о самих себе, сформировать поэзию, которая им сопутствует.», — объяснил креативный директор Алессандро Микеле.
Смотрите рекламную кампанию и лукбук.