Бренд LIU•JO провел онлайн-показ на крыше Queens

Опубликовано· 3596
Бренд LIU•JO провел онлайн-показ на крыше Queens

20 сентября на крыше ресторана Queens прошел закрытый показ новой женской коллекции премиум бренда LIU•JO, который также транслировался онлайн на популярных Instagram-страничках фэшн-журналов Ташкента. Авторский показ был нацелен на поддержку моды в Узбекистане в период пандемии.


Долгожданное мероприятие прошло в кругу СМИ и партнеров. Несколько прохладный вечер под звездным небом украшала классическая музыка. Показ открыла лауреат республиканского конкурса, солистка Государственного театра музыкальной оперетты Алия Исмагулова.


Итальянский премиальный бренд LIU•JO, магазин которого недавно открылся на первом этаже в ТРЦ Riviera, представил базовые модели из высококачественных тканей.


Итальянский премиальный бренд основан братьями Марко и Ваннисом Марчи в 1995 году в знаменитом районе Италии по производству трикотажа города Карпи. Изначально LIU•JO акцентировал внимание на линии деним, позже появились еще четыре: black, gold, white и sport. Последняя из перечисленных является фишкой бренда. Творческая философия LIU•JO направлена подчеркивание природной грациозности и красоты каждой женщины. Компания активно и с энтузиазмом работает над созданием современных изделий, отличающихся неповторимой индивидуальностью LIU•JO, характеризующихся использованием первоклассных материалов и вниманием к мельчайшим деталям.


Нигина Болтаева бренд-менеждер LIU•JO: «Компания FCN Group представляет в ТРЦ Riviera 14 магазинов, среди которых и первый монобренд бутик-франшиза LIU•JO. Мы рады провести наш первый онлайн-показ в окружении СМИ и партнеров вечера, показать продукцию не только на фото, но и на видео.»


После показа все СМИ пообщались с организаторами и моделями. Вечер прошел в непринужденной атмосфере, по которой так соскучились представители фэшн-индустрии за время карантина.


Никита Кошленко директор модельного агентства Art Models: «Идеей проведения онлайн-показа только с присутствием СМИ послужила поддержка моды в Узбекистане и всех лиц, связанных с индустрией: СМИ, рестораторов, организаторов и других. Мы не хотим терять время из-за определенных ограничений и решили вдохнуть немного воздуха в Ташкент, дать толчок новому тренду на проведение безопасных онлайн-показов.»

Смотрите фотоотчет.

Автор: Ирина Перова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»