Gucci выпустили праздничную кампанию Gucci Gift
Дом Gucci показал фотографии и видео праздничной рекламной кампании Gucci Gift. В ее основе лежит концепция микстейпа — реликвия ушедшей эпохи, которая связана с креативностью и заботой. Компания разделена на четыре тематических блока, как и сама юбилейная коллекция Gucci Aria.
Первая часть кампании посвящена коллаборации Balenciaga и Gucci. Пиджаки, юбки, брюки и куртки появились на снимках фотографа Харли Вейр. Образы дополнили сапогами-чулками, сумкой Jackie 1961 с логотипами модных Домов, а также ожерельями Balenciaga, где букву G заменила монограмма Gucci.
Над второй частью кампании работал фотограф Лесли Чжан. Здесь представлены вещи в тематике конного спорта — жокейский шлем, обувь с широким голенищем и наколенники, превратившиеся в наплечники. В этой части коллекции содержатся отсылки к предыдущим руководителям Дома.
В третьем тематическом блоке, снятом Лореной Лор, можно увидеть товары для дома и новогодний декор.
Над четвертым работала фотограф Ханна Мун. В нем представлены украшенные кристаллами клатчи в форме сердца и новые ювелирные изделия бренда.
Все образы из рекламной компании представлены на сайте Gucci в разделе подарков.