Dior обновили дизайн ароматов и косметики
Dior Makeup обновили дизайн популярных ароматов и косметики из лимитированной коллекции New Look. Каждый продукт помещен в фирменную упаковку с принтом «гусиная лапка».
Название New Look вдохновлено первым показом Кристиана Диора в 1947 году. Палитра #769 Tutu наполнена оттенками коричневого, розового и жемчужно-лавандового. Впервые в состав продуктов включены алоэ вера и сосновое масло.
Креативный директор Dior Makeup Питер Филипс также разработал лимитированную линию косметики с новым дизайном. Ассортимент включает в себя помады Rouge Dior в шести различных оттенках и Dior Forever Couture Perfect Cushion.
Ароматы Gris Dior, Lucky и Jasmin Des Anges представлены в обновленном изящном дизайне — флакон дополнен квадратами, напоминающими плавающие лепестки.
Коллекция по цене от $50 до $268 доступна на сайте Dior Beauty.