adidas Originals посвятили кампанию кроссовок уникальности каждой женщины

Опубликовано· 3 548
adidas Originals посвятили кампанию кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представили новую модель кроссовок Astir, вдохновленную беговым силуэтом 2000-х годов. Выпуск состоялся в рамках кампании Always Original.


Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают акцентные люверсы с логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.


Кампания Always Original направлена на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее цель — преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.

В съемке кампании приняли участие деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистки Найоми Николас-Уильямс и Эрика Харт, основательница просветительской платформы MuslimGirl Амани Аль-Хаттаб.


Силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля на сайте бренда.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»