adidas Originals посвятили кампанию кроссовок уникальности каждой женщины
adidas Originals представили новую модель кроссовок Astir, вдохновленную беговым силуэтом 2000-х годов. Выпуск состоялся в рамках кампании Always Original.
Кроссовки для женщин Astir выполнены из комбинированных материалов в стиле колорблок. Подошва из материала EVA обеспечивает мягкую амортизацию при ходьбе, а специальная перфорация на носке и вставки из сетки — воздухопроницаемость. Дизайн завершают акцентные люверсы с логотипом adidas Originals на каждой кроссовке.
Кампания Always Original направлена на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой женщины. Ее цель — преодоление стереотипов, гендерного неравенства в спорте и развитие инклюзивного мира.
В съемке кампании приняли участие деятели культуры: актриса и писательница Лина Уэйт, модель Элли Голдстейн, активистки Найоми Николас-Уильямс и Эрика Харт, основательница просветительской платформы MuslimGirl Амани Аль-Хаттаб.
Силуэт adidas Originals Astir будет доступен с 24 февраля на сайте бренда.