Ким Кардашьян запускает бьюти-бренд SKKN
Ким Кардашьян запускает новый бьюти-бренд под названием SKKN. В первой линейке представлен девятиступенчатый уход: очищающее средство, тоник, отшелушивающее средство, сыворотка с гиалуроновой кислотой, сыворотка с витамином С, крем для лица, крем для глаз, масло для лица и ночное масло.
По словам Ким, каждый элемент ухода чрезвычайно важен и разработан на основании ее знаний в бьюти-сферы. Она работала над линейкой вместе со звездным косметологом Джоанной Чех.
«Состав линейки включает чистые, научные ингредиенты, предназначенные для питания всех типов, тонов и текстур кожи на всех этапах зрелости. Я создала эту линию, чтобы каждый мог чувствовать себя уверенным, иметь чистую и здоровую кожу», — поделилась Ким.
В бренд также инвестировал французский конгломерат Coty, который владеет Wella, Bourjouis, Max Factor и Kylie Cosmetics.
Общая стоимость товаров составит $630. Выход линейки ожидается 21 июня на сайте бренда SKKN.