Регистрация

Черная пятница: как это было

Фото: Юрий Корсунцев

Услышав весть о первой масштабной распродаже в Ташкенте, мало кто мог поверить своему счастью. Сердце замирало от восторгов, фантазия рисовала красочные луки в обновках, но разум скучно твердил свое: толпы народа, очереди, давки, крики, да еще все это в сезон гриппа. Поразмыслив, твердо решила не идти, но женское начало взяло верх.


Намыв голову и наведя почти вечерний макияж, отобрав у мужа карточку и отсититакситив ребенка к маме, я отправилась постигать азы большого шопинга. От воодушевления воздух казался свежее, жизнь прекраснее, а люди добрее. Второй этаж Samarkand Darvoza обещал что-то невиданное, диковинное и крайне притягательное. Манило это не только девушек. В 11 утра магазины были загружены на 25%, а треть посетителей составляли молодые люди.


К этому времени очередь в Koton уже достигала 25 человек. Молодые, стильные, красивые и дружелюбные давали друг другу советы, где скидки больше, а очереди меньше. А спустя пару часов здесь чуть не случилась драка из-за несоблюдения очереди. Персонал подстраивался налету: для удобства хождения переносились стенды, расставлялись перегородки, контролирующие толпу.


Пока скептики в уютных интернетах писали, что распродажа «не настоящая», вещи «не такие», все остальные делали выгодные покупки. Тусовщики проснулись на пару часов раньше, офисные работники умоляли шефов продлить обеденный перерыв, студенты сбегали с пар, а мамочки выруливали коляски между прилавков. Большие семьи поступали умнее: пока мамы шопились, бабушки присматривали за детьми, резвящимися на громадной площадке на пятом этаже.


Ближе к часу наплыв народа увеличился в разы: даже по коридорам приходилось передвигаться аккуратнее, дабы никого не задеть. В магазинах становилось жарче, очереди в примерочные росли со скоростью света, а к кассам было не пробраться. Все напоминало первый день распродажи в Mango, но помноженный на 14. В Pimkie разрешалось брать одну примерочную на двоих, в Jennyfer девушки переодевались, даже не доходя до них, в Colin's было просто не зайти.


К 10 вечера часть полок уже пустовала, но народ все продолжал идти. Толпы были побольше, чем в обеденный перерыв, а внизу образовалась пробка.


Фото: facebook.com/cafetashkent

Персонал должен был вроде бы уже валиться с ног, но ребята сохраняли вежливость, даже не смотря на непрекращающуюся беготню. Не обошлось и без казусов — многим забывали снимать магнитные бирки с одежды, и пикание то и дело раздавалось у каждого выхода из магазина.


За время многочасового шопинга мне хотелось все бросить и убежать, нахватать вещей «на глазок» и направиться прямо к кассе, минуя очередь в примерочную. Некоторые так и делали. Но сейчас, сидя в новых штанишках и глядя на еще множество не разобранных пакетов, хочется сказать, что первое в своем роде столь масштабное мероприятие прошло на ура и еще надолго останется в памяти ташкентцев.

Полный фотоотчет смотрите у нас на сайте.

Автор: Галина Сапаева
6 декабря 2014

Мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)
Подписывайтесь на наш Telegram канал.

Последние комментарии (8)

  • Adisha написала 15 декабря 2014, 22:18 ссылка

    скидки конечно не большие..... Но тоже не плохо... Надо же как-то начинать привлекать народ в цивилизованные магазины с "ипподрома" и "кадешево" :)

  • RuslanRamanov написал 11 декабря 2014, 12:13 ссылка

    Галина, надеюсь вы хорошая мама и сами отвезли ребенка к маме а не отправили через таксиста из Сити Такси.. И по вашей статье видно что не бывали за границей, или хотя бы имеете представление о том какие бывают НАСТОЯЩИЕ СКИДКИ.. Хахаха.. Дурят нашего брата ))) черная пятница.. Колхоз "Кызыл Пиез".. Коттон — это барахолка в Турции, остальные бренды вообще в г. Но не ставятся. Я вам скажу что такое скидка в цивилизованных странах — это когда пиджак GAP до скидки стоил 700 долларов, а после черной пятницы и особенно после 1 января стоит 7 долларов.. Вот это скидка. А не тот лохотрон который описывает безотвественная мама Галина, силящая в переоцененных штанишках и смотрящая на кучу переоцененных покупок. (представил картину, стало смешно)..

  • T_NP написал 8 декабря 2014, 18:59 ссылка

    Да уж статья то заказная по ходу. Был я там, и очень удивился, реальных скидок почти что нет, мало того, что тот же Jennifer в той же России это бред чуть ли не для малоимущих, так у нас еще и цены там такие что просто в пот бросает от наглости. Ходил больше от скуки и из любопытства, и вот решил купить свитер дабы совсем уж грусть меня не одолела. И что выясняется.. При расчете на кассе вежливый персонал объяснил мне, что они случайно на всю партию не те ценники на лепили, а цена на самом деле в 3 раза выше, но попросили меня не растраиваются, так как у них Black Friday и они мне дадут скидку, в итоге которой цена на свитер оказалась всего лишь в 2.5 раза выше чем указывалось! Так то, учитесь господа правильно давать СКИДКИ, куда уж маркетолога с Amazon..В общем грусть и уныние!-(((

  • Rafa19 написал 6 декабря 2014, 20:40 ссылка

    Добрый день! Был там вчера. Полное фуфло. Даже близко не стоит с настоящими скидками. Вещи в Kotton китайский ширпотреб, одна синтетика, но зато цены низкие. Нормальные вещи только в Colin’s, но там цены высоковаты. На рынках можно купить тоже самое, но процентов на 30 дешевле.

  • onli написала 6 декабря 2014, 17:00 ссылка

    Мы что в Америке? Или нет подождите. Там скидки реально чувствуются. А у нас смех и только

  • Amen написал 6 декабря 2014, 13:36 ссылка

    Кто-нибудь обнаружил реальные скидки в 2 раза? Например в котоне все цены были прежними, кроме какого-то хлама в одном углу магазина.

  • IlonaKupriyanova написала 6 декабря 2014, 11:36 ссылка

    А мне понравилось, поехали к 10, а лучше было к пол 12 ночи, не было толп тех кто всегда и везде создает нервозность и очереди, а товар еще был))купила вещи в дженнифер, котоне и пимки, как и ожидала. Морган все таки дороговат а вещи я не сказала бы что лучше или качественней, но это мое мнение) всем приятного шопинга✌

  • Mohishka написала 6 декабря 2014, 09:36 ссылка

    А когда еще будет такой день скидок?

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2020 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.054
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+