Самопиар или успех: что первичнее?

Опубликовано· 3 249
Самопиар или успех: что первичнее?

«Похвали себя сам» или хороший самопиар как ключ к успеху.

В эру тотального проникновения брендов в медиапространство очевидно, что нетворкинг и самопродвижение очень важны для успешного человека. Самопиар приносит полезные связи, открывает новые возможности, дает статус и вес в обществе. Но как продвигать себя грамотно, чтобы пиар приносил пользу, а не казался бравадой самонадеянного выскочки?

В первую очередь необходимо работать над собой — своим профессионализмом, характером, физической формой. И когда в вашем арсенале появятся действительно значимые достижения, заслуженные успехи, то самопродвижением заниматься не только можно, но и нужно. Как говорится, скромность украшает тогда, когда других украшений нет.

Давайте посмотрим, что предлагает сделать известный гуру маркетинга Игорь Манн, чтобы продвинуть себя — уже цельного, гармонично развитого, с хорошими результатами.

Создать свой собственный брендбук — книгу фирменного стиля. Ваш брендбук должен содержать:

  • Позиционирование — быстрый ответ на вопрос «Почему вы?».
  • Слоган — яркая фраза, которая будет зажигать вас, продавать вас и заставлять других работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.
  • 100 слов (можно меньше, но не больше) о том, что вы собой представляете. Пригодится для организаторов конференций и журналистов.
  • Резюме — здесь главные принципы — аккуратность, полнота и правдивость представленной информации, нестандартность и оригинальность оформления.
  • Визитная карточка — вложитесь в дизайн, контент и материал визитки.
  • Портфолио — отзывы клиентов, награды, образцы работ, сканы статей, комментариев, список публикаций.
  • Фотосессия у хорошего фотографа — одно изображение стоит тысячи слов.
  • Рекомендации и отзывы — могут быть частью вашего портфолио. Рекомендации, написанные вами, — это также часть вашего продвижения (как насчет того, чтобы написать рекомендацию в стихах, в жанре хайку или одним словом?).

Светиться — быть на виду, чтобы стать известным не только в узких кругах. Что туда входит?

Выступления:

  • На мероприятиях (конференциях, круглых столах, форумах), что принесет вам: деньги, нетворкинг, хорошую репутацию;
  • Радио и телевидение — не забудьте про дресс-код, изучите тему обсуждения, правила поведения. Выступать надо так, чтобы вас пригласили снова.

Публикации:

  • СМИ — вы можете писать статьи, давать комментарии или интервью, вести рубрику или колонку.
  • Книги — сложно представить №1 без книги. Это может быть аудиокнига, электронная книга или классическая бумажная.
  • Интернет-среда и представленность в сети (ваш блог, твиттер, сайт, публикации, комментарии, фото-, аудио- и видеоматериалы (подкасты, видеокасты) в различных социальных сетях.

Выработать свои правила жизни. Когда у тебя есть правила, по которым ты живешь и работаешь, многое становится проще: приоритеты расставлены, есть смысл в работе, есть на что опереться при принятии важных решений, есть на что сослаться в случае жарких дискуссий. Сделайте их частью своего портфолио, вложите в бумажник или записную книжку, поделитесь ими с вашими подчиненными или коллегами. Главное — живите и работайте по ним.

Заботясь о самопиаре, не забывайте, что главное — это результаты и профессиональные достижения. Они и есть ваш бренд.

В продолжение темы самопиара, хотелось бы отметить, что частью имиджа любого бизнесмена является также его корпоративный номер. Для тех, кто действительно хочет добиться успеха, Ucell, генеральный коммуникационный партнер мероприятия, предлагает широкий выбор «красивых» номеров различных категорий. В рамках специальной акции, каждый участник семинара Игоря Манна может бесплатно получить «бронзовый» номер от Ucell, подключившись к любому из корпоративных тарифов компании. Даже тарифный план может позиционировать вас как успешного бизнесмена!

Более подробно о том, как стать номером 1 в своей сфере вы можете узнать на семинарах Игоря Манна, которые пройдут 27 апреля в гостинице Wyndham Tashkent. Дополнительная информация на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994−12−11, (+99890) 995−12−11.

На правах рекламы. Услуги лицензированы

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»