Частный детский сад Aist открывает двери
Совсем недавно начал свою работу Частный детский сад «Аист». О главных принципах своей работы, важности роли воспитателя и внимательном отношении к каждому ребенку рассказала директор сада, практикующий детский психолог с многолетним стажем Ирина Подуфалая.
Главные критерии в работе с детьми
«Еще на стадии строительства детского сада, мы определили, как будем строить отношения с нашими воспитанниками — рассказывает Ирина Подуфалая. В основу нашей деятельности легла теория «self-esteem'a» — теория самоуважения. Ее главная идея — сохранить индивидуальность ребенка. Мы, безусловно, приучаем наших малышей к дисциплине, ведь для маленького человека детский сад — это первый опыт нахождения в социуме, знакомства с правилами поведения, понятиями «можно» и «нельзя». Но стараемся делать это деликатно, не оказывая излишнего давления.
С мировой детской литературой детишек знакомит профессиональный логопед Зебо Фаридовна Муслимова. Благодаря ее авторской программе дети параллельно развивают свой речевой аппарат. Например, разучивают стихи с наличием тех звуков, которые в их случае требуют коррекции. А также вместе с музыкальным руководителем сада Лайло Алишеровной Расуловой подбирает соответствующие песенки.
Занятия в саду ведутся в соответствии с программой «Болажон», утвержденной Министерством образования РУз. А также есть дополнительные кружки: хореография, гимнастика, акробатика, шахматы, живопись, «занимательная математика».
Социально-эмоциональной сферой занимается психолог Светлана Сергеевна Баранова. Она обладает способностью не только успокоить любого малыша, адаптируя к новой социальной среде, но и родителей. Они порою переживают этот важный период в жизни своих детей гораздо сложнее своих детишек.
Воспитатели и дипломы
Вопрос компетенции воспитателей в детском саду является одним из самых важных для любого родителя.
«Мы отбирали воспитателей и педагогов достаточно тщательно. Для нас важен уровень образования. Но этого недостаточно. Не менее важным критерием является их отношение к детям, способность входить с ними в контакт, — подчеркнула Ирина Николаевна. Ведь ребенок ориентируется на свои ощущения, его невозможно расположить к себе никаким дипломом.
По всем интересующим вопросам звоните по телефонам: (+99890) 178−18−52, (+99871) 268−41−14.
На правах рекламы. Услуги лицензированы