Международный Форум «Медиа, реклама и современные технологии»
C 3 по 6 ноября в Ташкенте пройдет международный форум «Медиа, реклама и современные технологии».
Организатором Форума выступает Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO при официальной поддержке Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Республики Узбекистан.
Генеральный партнер мероприятия — ИП ООО Huawei Tech Investment Tashkent, в числе спонсоров — «Кабельное телевидение Узбекистана» и Телеканал «ZO'R TV», телекоммуникационным партнером мероприятия выступает мобильный оператор связи «UMS». Генеральную информационную поддержку этому масштабному профессиональному событию обеспечивает телеканал UZREPORT TV.
Ключевые задачи Форума:
- создать интерактивную площадку для обсуждения вопросов взаимодействия различных участников рынка масс-медиа,
- способствовать внедрению инновационных технологий в формирование и доставку медиа-контента,
- содействовать обмену опытом и идеями в сфере рекламно-маркетинговых стратегий и перспектив развития отечественного медиарынка.
Основной аудиторией мероприятия станут: руководители и ведущие специалисты телерадиокомпаний и других масс-медиа, рекламных и креативных агентств, операторов кабельного, цифрового и спутникового вещания, производителей телеком-оборудования и программного обеспечения, продюсеры и дистрибьюторы медиа-контента, а также ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний-производителей товаров и услуг.
Наряду с руководителями отечественных медиа-структур, к участию в мероприятии привлечены авторитетные международные эксперты — профессионалы в сфере телерадиовещания, digital и других медиа, специалисты в области рекламы, маркетинга, IT и телеком-технологий. В их числе представители компаний:
- Discovery Communications (Германия),
- Fremantle Media,
- Thompson Reuters (Великобритания),
- Huawei (Китай),
- Газпром-Медиа Развлекательное телевидение,
- Soft-Lab NSK,
- «Московский Телепорт»,
- Sony Electronics (Россия),
- Saran Media (Мальта),
- Live U (Израиль),
- TNS Central Asia (Казахстан),
- Dentsu Inc. (Япония) и многие другие.
В рамках Форума планируется обсудить темы, имеющие первостепенное значение при текущем развитии рынка масс-медиа, рекламы и маркетинга, в том числе:
- перспективы развития глобальной и отечественной медиаиндустрии;
- инновации в сфере формирования и доставки медиа-контента;
- особенности измерения телеаудитории;
- основные тренды рекламно-маркетинговых стратегий, перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня и другие.
Участников Форума ждет также уникальный кинопоказ. Шедевры мировой рекламы — удивительные ролики со всех уголков земного шара из знаменитой коллекции Жана Мари Бурсико — будут представлены специально для них организаторами проекта «Ночь пожирателей рекламы».
Оргкомитет Форума приглашает профессионалов в сфере медиаиндустрии, маркетинга и рекламы, а также всех, кто заинтересован в эффективном продвижении собственных проектов, принять активное участие в мероприятии.
Прием заявок на участие открыт до 25 октября текущего года на сайте.