Определен победитель конкурса на разработку логотипа Ташкента
Брендинговое агентство MA’NO стало победителем конкурса на разработку логотипа Ташкента.
Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.
Знак и айдентика легко адаптируются под любые объекты, начиная от городской инфраструктуры и заканчивая культурными мероприятиями, позволяя охватить все сферы жизни столицы. У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения.
В конкурсе, который проходил осенью 2018 года, приняли участие как местные, так и зарубежные дизайнеры. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии. В ноябре они определили четыре финальные работы. Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы.
Работы финалистов, набравшие наибольшее количество голосов, были презентованы представителям хокимията города Ташкента и членам Городского Кенгаша народных депутатов.