В Ташкенте начали работу два колл-центра
Опубликовано: · 2 469
В первый центр можно обратиться за помощью в получении продуктов, во второй — для консультаций по COVID-19.
В столице начали работу два колл-центра.
Первый — 1197, возобновивший деятельность. По этому номеру нужно звонить за помощью в получении продуктов питания.
Помощь оказывается семьям из списка:
- одинокие пожилые люди без поддержки;
- семьи, разлученные со своими кормильцами, с тяжелобольными, многодетные семьи;
- семьи, социальные пособия которых не покрывают их реальных потребностей и не имеющие другого источника дохода;
- семьи, в которых потеряны оба родителя, и где родственники занимаются воспитанием детей;
- семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами;
- вдовы/вдовцы, воспитывающие двух или более детей в возрасте до 14 лет и живущие отдельно от других родственников;
- семьи, в которых один или оба родителя являются безработными и зарегистрированы в центрах содействия занятости как ищущие работу;
- семьи, которые имеют трудоспособных членов, которые нигде не работают, или временно лишены дохода из-за пандемии (сезонный работник, мастер, рабочий, парикмахер, потерявший работу за границей, таксист, кафе, работник ресторана) и нуждающиеся в помощи.
Второй номер — 1105. По этому номеру можно обратиться для консультаций по COVID-19. В центре работают 40 специалистов, с которыми можно пообщаться на русском и узбекском языках. Они расскажут о симптомах болезни, плане действий и расскажут, куда обращаться за помощью.