Britney Spears. Blackout

Опубликовано· 4 706
Britney Spears. Blackout

У нее проблемы с алкоголем и наркотиками. Она не умеет водить машину. Она очень некомпетентна в вопросе воспитания детей. Она любит позировать для папарацци.

Бритни никогда не была хорошей «певицей», но ей никогда и не нужно было ею быть — она умела хорошо двигать попой, и ребята из ее команды всегда умело «прикрывали» недостатки ее голоса различными эффектами. Но на Blackout голос Бритни «спродюссирован» до того, что узнать его практически невозможно. Ее «пение» было пропущено через тысячи фильтров и это немного раздражает. Слушатели скорее всего будут чувствовать себя жертвами грабежа. Хоть и результат вокального эксперимента Бритни местами даже приятен, он полностью стерилен; такой звук предназначен для неизвестных транс и хаус вокалистов. Эта оплошность была бы простительной, если бы бит песен впечатлял, но к сожалению этого не происходит — на всех песнях он напоминает бит из «Gimme More» — такой же до смерти банальный.

Альбом стартует с сингла «Gimme More», который уже довольно заезжен по радио и ТВ. Далее «Piece Of Me» начинается с электро-битов, которые создают перетасовывающийся фон для песни. Песня напоминает Мадонну времен Music, а звуковые эффекты похожи на невинный сейшн S&M, записанный на кассету. Лирически песня попадает в категорию «Я популярна, и люди никак не оставят меня в покое», которую очень любят многие молодые «звездочки», рассказывая как им тяжело живется из-за известности и благосостояния.

Записанная в ретро пост-нью wave стиле «Heaven on Earth» фактически одна из сильнейших вещей на альбоме. Здесь вокал Мисс Спирс не столь резок и это несомненно обеспечило песне более богатое звучание. Припев может привести вас в невероятный восторг, он очень ритмичный и мелодичный. «Toy Soldier», как и «Ooh Ooh Baby» безумно напоминают то, что бы спела Гвен Стефани, встав не с той ноги утром. Тем временем, «Hot As Ice» по звучанию похожа на репродукцию Gap Band, где Бритни возвращается к своему стандартному сопрано; эта песня доказывает, что петь ей лучше шепотом.

Blackout не зрелый альбом, он просто пустой. В нем нет ни капельки той Бритни Спирс нашей юности, и нет никаких намеков на то, что ребенок-Бритни теперь выросла. Певица сама не раз утверждала, что альбом будет звучать очень «ново и взросло», но на нем певица как будто находится в поиске баланса между остатками музыкальной уверенности в себе и желанием уничтожить память о неудачах, прикрываясь вызывающим имиджем.

Уверена, что фанаты Мисс Спирс будут рады альбому. О нем очень трудно судить отдельно от жизни певицы, но мы должны постараться сделать это — нарисовать границу между Бритни-женой-матерью-a party girl и Бринти-певицей. Результат будет душераздирающим — вы будете шокированы слушая бесстыдно наводящую на размышления «Perfect Lover», или «Why Should I Be Sad», которая должна была быть нацелена на рефлекцию, но на деле показывает нам дезориентированную Бритни, которая хочет спрятаться. Послушайте альбом, но готовьтесь быть оставленными с горьким, наполовину грустным и наполовину подавленным послевкусием. Как никак название альбома говорит само за себя — он пуст и потерян в себе.

Автор: Гуля Раджапова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»