Mastercard создала печенье со вкусами «страсти» и «оптимизма»
Опубликовано: · 3 191
Корпорация Mastercard выпустила свое фирменное печенье — макарон. Сладости доступны в двух цветах: красном и оранжевом. Таким шагом компания пытается перестать ассоциироваться у клиентов только лишь с финансовыми услугами.
Над созданием десерта работали мастера из кондитерской Ladurée. Красный макарон со вкусом сахарного яблока называется «Страсть», а оранжевый со вкусом цитрусового фрукта юдзу — «Оптимизм».
Ранее Mastercard расставил свои «бесценные столы», предлагая держателям карт бренда пообедать в нескольких известных местах разных стран. Кампания проходила, в частности, на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на вершине Палаццо Бельтрамо в Милане.
Печенье доступно только для жителей США.