Mastercard создала печенье со вкусами «страсти» и «оптимизма»

Опубликовано· 3 191
Mastercard создала печенье со вкусами «страсти» и «оптимизма»

Корпорация Mastercard выпустила свое фирменное печенье — макарон. Сладости доступны в двух цветах: красном и оранжевом. Таким шагом компания пытается перестать ассоциироваться у клиентов только лишь с финансовыми услугами.

Над созданием десерта работали мастера из кондитерской Ladurée. Красный макарон со вкусом сахарного яблока называется «Страсть», а оранжевый со вкусом цитрусового фрукта юдзу — «Оптимизм».


Ранее Mastercard расставил свои «бесценные столы», предлагая держателям карт бренда пообедать в нескольких известных местах разных стран. Кампания проходила, в частности, на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на вершине Палаццо Бельтрамо в Милане.

Печенье доступно только для жителей США.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»