Играем с друзьями в Call of Duty: Modern Warfare

Опубликовано· 5 159
Играем с друзьями в Call of Duty: Modern Warfare

Оригинальная Callof Duty 4: ModernWarfare, вышедшая в 2007 году — была эталоном всех шутеров и до сих пор является одной из лучших частей серии «Зова Долга». Каждый, кто играл в нее, с теплом и трепетом вспоминает миссии в Чернобыле, а также реалистичную и в то же время Голливудскую постановку на каждом из уровней.

Разработчики из Infinity Ward и издатели из Activision сделали игру с душой, которую приняли миллионы игроков по всему миру, включая критиков. Вторая Modern Warfare вышла еще лучше, а сюжет и его твисты сводили с ума всех (кто-то даже плакал). Третья часть серии стала самой худшей в трилогии, но все равно, даже она умудрялась удивлять.


Но хватит ностальгировать по былым временам, ведь совсем недавно вышло полное переосмысление всей серии Modern Warfare! Все ждали именно этого — долой все эти футуристичные «Блэк Опсы 1−2-3−4-5−6-7−10−20−1500»! Будущее сидит у нас в печенках! Народу не нужна фантастика — только реализм! Advanced и Infinite Warfare — плохо! MODERN WARFARE — НАШЕ ВСЕ! И получилась она так себе… Эх. Но обо всем по порядку.

Call of Duty: Modern Warfare 2019 года — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, уже шестнадцатая во франшизе Call of Duty (чувствуете, насколько вы стары?) и четвёртая основная игра в сюжетной подсерии Modern Warfare. Пройдя сюжетную компанию и поиграв более 10 часов в мультиплеер, хочется сказать, что игра на самом деле неплоха, но, к сожалению, она вышла сырее старых частей… в сюжетном плане.


В начале игры мы в составе отряда военных сил США ищем химическое оружие в вымышленной стране Верданске. Конечно же все идет не по плану и неизвестные уводят у нас из-под носа наш груз, попутно перебив почти всех бойцов из нашего отряда. И, собственно, мы ищем это оружие большую часть игры. Также, солидная доля повествования будет проходить в еще одной вымышленной стране — Урзыкстан (а-ля Сирия), которую уже 20 лет терроризирует русская армия под управлением генерала Баркова (с погонами полковника), орущего «Я защищу Россию!». Явный главгад-генерал ведет крайне жестокую политику оккупации, подавляя любое сопротивление и неповиновение со стороны местных жителей — расстрелы, публичные казни, принуждение к труду и применение смертельного газа. Но и среди урзыкстанцев есть злые дяди, главой которых является пожилой человек по кличке Волк.

В целом, сюжет хромает, но сама атмосферность и разнообразность миссий зашкаливает: сначала мы сбегаем из плена, используя ложку (не шутка); потом мы бомбим врагов из вертолета; затем пытаемся предотвратить взрыв в Лондоне. Позже, в роли маленькой девочки, мы спасаемся во время вооруженного налета на деревню. И все это — маленькая часть всего происходящего Голливуда в игре.


Обещанная разработчиками «Серая мораль», где стираются грани между плохим и злым по отношению к главным злодеям — отсутствует напрочь. Это совсем не Metal Gear Solid, где поднимаются тяжелые вопросы о значимости правительства и жизни солдат, которыми главы государств не стесняются жертвовать — в новой «Колде» этого не будет. В игре есть абсолютное благородство с одной стороны и абсолютное зверство с другой. Без какой-либо неоднозначной морали. А вот с новой версией многим любимого Капитана Прайса все сложилось иначе, что очень круто. Легендарный и добрый дядя в панаме стал более жестким, готовым рискнуть и пожертвовать всем, ради выполнения миссии и спасения людей, и даже на пытки.

Но хватит размусоливать сюжет и его морали. Пора переключиться на техническую часть. Графика наконец стала лучше и красивее — синематик ролики и операторская работа на высоте (да, к играм теперь применимы и такие термины). А если вы играете с HDR, то детализация будет казаться на высшем уровне. Все верно, именно «будет казаться». К сожалению, без огрехов не обошлось — вы можете закидать гранатами деревянный ящик, а ему будет хоть бы хны. Видно, что движку игры еще далеко до, например, движка недавней игры Control, где один взрыв разносил на мелкие кусочки абсолютно все в зоне досягаемости.


Багов, к счастью, практически не наблюдалось, а вот искусственный интеллект болванчиков, по которым нам придется стрелять, оставляет куда менее приятные впечатления, создавая ощущение тира. Супостаты просто выбегают на линию огня и ждут, когда их застрелят, оказывая минимальное сопротивление вам и вашим напарникам. Другой минус кроется в заскриптованности игры. Да, в этом вся суть всех сюжетных компаний в Колде, но они так надоели. Хотя, это уже сугубо личное предпочтение каждого. Многим это до сих пор нравится.

Другая механика, под названием «стрельба», наконец вышла на новый уровень в рамках серии Call of Duty, чем разработчики очень гордятся. Пушки теперь по-настоящему чувствуются — их отдача, кучность и стабильность стали максимально реалистичными, что особенно ощущается в мультиплеере, о котором сейчас пойдет речь.


Прокачав своего персонажа до 27 уровня, со смелостью заявляю: сетевая составляющая игры — восторг. В нее очень весело играть, особенно с друзьями — множество режимов не дадут заскучать (командный бой — forever). Темп игры не стал медленней, но именно этим и славится серия игр СoD. Пара первых «каток» будет заставлять вас сидеть до посинения и с трепетом ждать возвращения в онлайн на следующий день. Единственное, что бесит — это кемперы, но это уже личное.

Что можно сказать в итоге? Новая Call of Duty получилась очень неоднозначной. Вроде бы, красивая графика, реалистичное ощущение оружия, энергичный и веселый мультиплеер, разнообразие миссий с некоторым шок-контентом. С другой стороны, ничего нового и революционного, Modern Warfare 2019 года вам не представит: движок не блещет разрушаемостью, враги-тупицы сами лезут вам под расстрел, скучный сюжет, абсолютно ненужный кооперативный режим (не путать с мультимлеером), о котором я не говорил и не буду говорить. Если хочется побегать по красивым локациям и тупо пострелять — самое то на 2−3 вечера (без учета мультиплеера).

Автор: Роман Кнышов
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»