Telegram начал тестировать рекламные сообщения

Опубликовано· 3 352
Telegram начал тестировать рекламные сообщения

Команда мессенджера Telegram начала тестировать официальные рекламные сообщения. Они появились во всех крупных каналах, в которых имеется более 1000 подписчиков. У владельцев и администраторов каналов не будет возможности удалить или отредактировать объявление, а пользователи не смогут переслать такое сообщение.

Рекламный пост состоит из текста (до 160 символов) и кнопки, по нажатию на которую пользователь перейдет по ссылке рекламодателя. На данный момент в такие публикации нельзя добавить изображение или видео. Зато пользователь сможет узнать рекламное сообщение по слову sponsored или «спонсировано».


"Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram", — написал Павел Дуров в своем официальном канале.

Также создатель мессенджера заявил, что для показа рекламы не будут использованы личные данные. и доход от таких объявлений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.

Рекламодатель может подать объявление по ссылке. Минимальный бюджет для рекламной компании — два миллиона евро, из которых один миллион будет депозитом, который не вернется, если рекламодатель не потратит в сумме 10 миллионов евро за 12 месяцев.

Пока что реклама в Telegram работает в тестовом режиме. О сроках полноценного запуска сейчас ничего не известно.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»