Telegram начал тестировать рекламные сообщения
Команда мессенджера Telegram начала тестировать официальные рекламные сообщения. Они появились во всех крупных каналах, в которых имеется более 1000 подписчиков. У владельцев и администраторов каналов не будет возможности удалить или отредактировать объявление, а пользователи не смогут переслать такое сообщение.
Рекламный пост состоит из текста (до 160 символов) и кнопки, по нажатию на которую пользователь перейдет по ссылке рекламодателя. На данный момент в такие публикации нельзя добавить изображение или видео. Зато пользователь сможет узнать рекламное сообщение по слову sponsored или «спонсировано».
"Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram", — написал Павел Дуров в своем официальном канале.
Также создатель мессенджера заявил, что для показа рекламы не будут использованы личные данные. и доход от таких объявлений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.
Рекламодатель может подать объявление по ссылке. Минимальный бюджет для рекламной компании — два миллиона евро, из которых один миллион будет депозитом, который не вернется, если рекламодатель не потратит в сумме 10 миллионов евро за 12 месяцев.
Пока что реклама в Telegram работает в тестовом режиме. О сроках полноценного запуска сейчас ничего не известно.