Регистрация

Названы лучшие фотоработы 2021 года по версии Rosphoto

Фото: Photographer Hal

Редакция Rosphoto опубликовала материал, в котором собрано 10 лучших фотопроектов 2021 года. В 2021 году в конкурсе участвовали фотографы из более чем 150 стран мира.

Для присуждения награды «Выбор критиков» Rosphoto просит экспертов изучить тысячи фоторабот со всего мира, чтобы выбрать трех личных победителей. Выбор делают владельцы и руководители галерей, фоторедакторы, издатели и арт-директора ведущих изданий.




«Житель пустыни», Daniel Skwarna, Канада.

«Захватывающие портреты жителей пустыни, живущих за пределами интернета, и даже без современных удобств. Даниэль Скварна проливает свет на убеждения и условности субкультуры, не входящей в мейнстрим. Мы можем ощутить доверие между художником и теми, кого он фотографирует, что в результате дает нам возможность увидеть аутентичные изображения» — Ада Такахаши.


«Измененные негативы», Julie Hamel, США.

«Это изображение — прекрасный пример современного абстракционизма в фотографии с использованием исторических приемов. Работа выражает контраст между миром природы и миром человека. Сбалансированная композиция с мягкими линиями, прерываемыми резкими краями» — Хлоя Коулман.




«В тот день, когда ты родился, я еще не родился», Kai Uokoyama, Япония.

«Работа Кая Ёкоямы представляет собой интересное и многослойное исследование. Комбинируя архивные изображения, текст и свою собственную фотографию, он обращается к собственной семейной и личной истории, рисуя картину, которая говорит как об интимной, так и об исторической серии событий» — Элиза Медде.


«Даниэль», Niki Geenchi, Италия.

«На портрете Даниэля прямой зрительный контакт и язык тела притягивают зрителя. Цветок, зажатый между кончиками пальцев передает ощущение деликатности и уязвимости в то время, когда чернокожие мужчины сталкиваются с давлением того, что выглядят и действуют определенным образом» — Эслах Аттар.





«Сконструированное Я», Karen Navarro, США.

«Практика Карен Наварро исследует идеи личности, как социальной и культурной конструкции. Превращая двумерные гравюры в скульптурные объекты, Наварро сразу же разрушает идею линейной идентичности. Используя яркие цвета, узоры и геометрические созвездия, работы Наварро имитируют изменчивую природу идентичности» — Алена Пардо.


«Встреча», Naomieh Jovin.

«Наомие Джовин обращается к вопросам семейных травм, их исцеления, истории и рассказов диаспоры, изменяя архивные изображения. Работа Джовин представляет собой глубокое и многоуровневое исследование того, на что способна фотография» — Элиза Медде.





«Берлин», Diane Meyer, США.

«Сочетая вышивку крестиком с аналоговой фотографией, серия Дайан Мейер Берлин исследует индексальность фотографии. Сознательно используя пиксельную природу вышивки крестом в качестве комментария к цифровой фотографии в мире постправды, Мейер обращает внимание на ненадежную природу памяти, а также на то, как память может искажать и трансформировать историю» — Алена Пардо.




«Постоянный дом в устье Солнца», Hannah Altman, США.

«В своей серии "Постоянный дом в устье Солнца" Ханна Альтман использует концептуальную фотографию, чтобы исследовать темы еврейской диаспоры. Ее субъекты носят или играют с религиозными или фольклорными предметами, такими как субботние свечи или хамса. Каждый образ работает как воспоминание, с кристально чистыми деталями и мечтательной тревогой» — Джоанна Мильтер.





«Идентификация фруктов: как фермер и селекционер», Masumi Shiohara, Япония.

«На первый взгляд кажется, что фотомонтажи Масуми Шиохара посвящены определенным сортам определенных фруктов. На самом деле, изображения и сам проект, лежащий в основе, — это гораздо больше. Без пропитания нет жизни, а без красоты нет искусства. Масуми Шиохара — фермер и селекционер, он сам выращивал фрукты для свои фоторабот. Он использует фотографию в поразительной и обезоруживающе изощренной манере, выбирая в качестве объекта съемки то, в чем он глубоко разбирается и что актуально для всех нас» — Крис Пихлер.




«Тело любит всех», Photographer Hal, Япония.

«В своей продолжающейся серии «Любовь к плоти» фотограф Хэл, он же Харухико Кавагути, упаковывает людей в вакуумные упаковки. Буквально. Обнаженные пары в ванне, полностью одетые пары в повседневной жизни, а теперь и целые семьи со своим окружением. Основная цель работы Хэла — подтвердить важность любви, исследовать близость и связи с друг с другом. Нехватка воздуха, которую испытывают его объекты для съемки (около 10 или 20 секунд), становится пророческой. Фотографу неизбежно приходится иметь дело с так называемой неуловимостью смысла. Если до Covid-19 мы могли думать об удушающих формах любви или симбиотических отношениях, то теперь мы думаем о болезни, о необходимости защиты от заражения, об отсутствии социализации. Иногда изображения живут независимо от намерений их создателя. В этом их слабость и в то же время их невероятная сила» — Елена Бойль.

Опубликовано: 1 февраля 2022
Подписывайтесь на наш Telegram канал
Мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2022 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.048
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+