РобоКоп
Интересно смотреть на ремейки старых фантастических фильмов. Воображение авторов создало удивительные картины, но вот техника не могла все это богатство воплотить на должном уровне. Конечно, когда фильмы вроде «Парка Юрского периода» только вышли, они казались реалистичными. Время беспощадно и превращает воскрешенных динозавров в пластилиновые игрушки с экрана. Игру изменил «Аватар», после него все стало возможным. Сейчас увидеть ремейк, значит увидеть старый фильм в новой обложке: красочнее, живее, реалистичнее. А что еще важно в фантастике?
Только фильмы не всегда выходят так же хороши, но это уже другая история.
2028 год, демократия на планете поддерживается не бравыми солдатами поп-столицы мира, а роботами все из того же США. Пока безукоризненные андроиды вершат закон в других странах, пополняя кошельки фирмы их создавшей, по Америке продолжают бегать копы из крови и плоти. Большой кусок пирога, а такой недоступный… Консервативные американцы не хотят играть с железяками, им подавай продажных и смертных полицейских, тех, кто «знает какого быть человеком». Маркетологи OmniCorp решили и рыбку съесть, и сенату угодить. Честный полицейский, пострадавший от избытка этой самой честности, отправлен на особую реабилитацию, где его превратят в давно известного нам РобоКопа. Пока он причиняет закон направо и налево, где-то внутри него идет борьба между человеком и машиной. Ох не нравится руководителям OmniCorp недостатки их детища.
РобоКоп похож на недосоленную пищу. Только в фильмы соль добавить после монтажа уже трудно. Не сказать, что соли совсем не положили… Красивая картинка, хорошие актеры, интересный сюжет. Все интересно, динамично, но вот чего-то не хватает. Смотреть вроде интересно и плеваться не хочется, но нет изюминки. Может маленькая, в лице Сэмюэла Л. Джексона. Уж очень он забавный.
РобоКоп как хороший ученик — учителей не радует и не донимает, только помнить его никто не будет.