Teplo Autumn Fest: осенний праздник творчества и теплой атмосферы пройдет в Японском саду

Опубликовано· 1 674
Teplo Autumn Fest: осенний праздник творчества и теплой атмосферы пройдет в Японском саду

С 19 по 21 сентября Японский сад вновь превратится в центр уюта и вдохновения. Полюбившийся жителям столицы фестиваль локальных брендов Teplo Autumn Fest в этом году пройдет в атмосфере «Воображариума» — мира фантазий, неожиданных открытий и живой природы.

«Teplo Autumn Fest — это больше, чем фестиваль. Вот уже семь лет мы развиваем идею осознанного потребления и поддержки локальных брендов. Сегодня в проекте участвуют более ста дизайнеров и мастеров, находящих свою аудиторию и укрепляющих креативную индустрию в Узбекистане», — говорит Чарос Камалова, основательница Teplo.

Что ждет гостей:

  • маркет локальных брендов дизайнерская одежда, ремесленные и авторские изделия от более чем 100 участников;
  • фудкорт — до 20 кафе с разнообразной кухней, десертами и напитками;
  • сцена — лекции, дискуссии и музыкальная программа с Dudeontheguitar, Saya Musa, LAYLO, Rishat Band и другими артистами;
  • зона партнеров — мастер-классы, представления и розыгрыши ценных призов;
  • пространство для отдыха — прогулки по осеннему саду, фотозоны, пикники, читальный уголок с буккроссингом и чтениями вслух.

Teplo Fest — это не только культурное событие, это группа бизнес-инициатив, куда также входит большое постоянное пространство в центре Ташкента Teplo Store. Магазин также объединяет более 100 локальных брендов, которые на протяжении 7 лет оставались с маркетами и фестивалями, развивая культуру потребления местных производителей.

Фестиваль создает прямой диалог между мастерами и гостями, помогая малому бизнесу находить клиентов, а посетителям — открывать для себя уникальные товары и поддерживать локальную экономику.

Информация для посетителей:

  • место проведения: Японский сад;
  • даты и время: 19, 20 и 21 сентября, с 12:00 до 21:00;
  • стоимость билетов: 60 000 сумов для взрослых, 30 000 сумов для детей и 10 000 сумов для пенсионеров.

Генерального партнер фестиваля — платежная система HUMO.

«Для HUMO важно быть не только платежной системой, но и брендом, который разделяет радость и атмосферу города. Поддержка Teplo Autumn Fest — это наш способ показать, что современные финтех-решения могут быть теплыми и человечными», — представитель Humo.

Фестиваль поддержали такие бренды, как Teplo Store, Yandex, HONOR, Dafna, International Inclusive Hub, Coca-Cola.

Купить билеты можно по ссылке.

При оплате картами HUMO любых банков на месте и онлайн действует скидка 10% на билеты.

Afisha.uz является официальным инфорпартнером Teplo Autumn Fest.

Подпишитесь на наш Telegram

Фестиваль локальных брендов Teplo Fest

В Японском саду пройдет фестиваль локальных брендов Teplo Fest.