Teplo Autumn Fest: осенний праздник творчества и теплой атмосферы пройдет в Японском саду

С 19 по 21 сентября Японский сад вновь превратится в центр уюта и вдохновения. Полюбившийся жителям столицы фестиваль локальных брендов Teplo Autumn Fest в этом году пройдет в атмосфере «Воображариума» — мира фантазий, неожиданных открытий и живой природы.
«Teplo Autumn Fest — это больше, чем фестиваль. Вот уже семь лет мы развиваем идею осознанного потребления и поддержки локальных брендов. Сегодня в проекте участвуют более ста дизайнеров и мастеров, находящих свою аудиторию и укрепляющих креативную индустрию в Узбекистане», — говорит Чарос Камалова, основательница Teplo.
Что ждет гостей:
- маркет локальных брендов — дизайнерская одежда, ремесленные и авторские изделия от более чем 100 участников;
- фудкорт — до 20 кафе с разнообразной кухней, десертами и напитками;
- сцена — лекции, дискуссии и музыкальная программа с Dudeontheguitar, Saya Musa, LAYLO, Rishat Band и другими артистами;
- зона партнеров — мастер-классы, представления и розыгрыши ценных призов;
- пространство для отдыха — прогулки по осеннему саду, фотозоны, пикники, читальный уголок с буккроссингом и чтениями вслух.
Teplo Fest — это не только культурное событие, это группа бизнес-инициатив, куда также входит большое постоянное пространство в центре Ташкента Teplo Store. Магазин также объединяет более 100 локальных брендов, которые на протяжении 7 лет оставались с маркетами и фестивалями, развивая культуру потребления местных производителей.
Фестиваль создает прямой диалог между мастерами и гостями, помогая малому бизнесу находить клиентов, а посетителям — открывать для себя уникальные товары и поддерживать локальную экономику.
Информация для посетителей:
- место проведения: Японский сад;
- даты и время: 19, 20 и 21 сентября, с 12:00 до 21:00;
- стоимость билетов: 60 000 сумов для взрослых, 30 000 сумов для детей и 10 000 сумов для пенсионеров.
Генерального партнер фестиваля — платежная система HUMO.
«Для HUMO важно быть не только платежной системой, но и брендом, который разделяет радость и атмосферу города. Поддержка Teplo Autumn Fest — это наш способ показать, что современные финтех-решения могут быть теплыми и человечными», — представитель Humo.
Фестиваль поддержали такие бренды, как Teplo Store, Yandex, HONOR, Dafna, International Inclusive Hub, Coca-Cola.
Купить билеты можно по ссылке.
При оплате картами HUMO любых банков на месте и онлайн действует скидка 10% на билеты.
Afisha.uz является официальным инфорпартнером Teplo Autumn Fest.
Фестиваль локальных брендов Teplo Fest
В Японском саду пройдет фестиваль локальных брендов Teplo Fest.