Ambush и Bvlgari создали коллекцию аксессуаров

Bvlgari с японским брендом Ambush представили лимитированную коллекцию сумок и аксессуаров Serpenti Through The Eyes Of. Лицом рекламной кампании стала Белла Хадид.
В коллекцию вошли сумки, визитницы и браслеты.
«В этой капсульной коллекции я хотела выразить смелый и современный характер Serpenti. Змеи — удивительные и очаровательные природные создания, но с Bvlgari они также стали символом гламура в постоянной эволюции. Естественная красота встречается с человеческой креативностью, и все это руководствуется современной эстетикой», — рассказала Юн Ambush.
Также Bvlgari опубликовали видео, в котором показали сам процесс создания сумки Ambush.
Предварительный заказ доступен на веб-сайте Bvlgari. В магазине линейка будет доступна с 4 сентября 2020 года.