Осенний марафон знаний от компании Be The Change
Традиционно осень — это время подведения итогов, оценки достигнутых результатов, а также планирования и подготовки к новому наступающему году. Для любого бизнеса это период анализа, который помогает оценить свои сильные и слабые стороны, а также накопить потенциал для будущего рывка вперед.
Зная об этом не понаслышке, компания Be the change решила предоставить предпринимателям Узбекистана отличную возможность поучаствовать в осеннем марафоне знаний, который может стать для вашего бизнеса отправной точкой от просто хороших результатов к выдающимся. Участие в марафоне — это возможность не только увидеть и оценить реальную картину, но и определить аспекты, которые требуют доработки или незамедлительных изменений, и наметить пути достижения новых амбициозных результатов.
Три бизнес-семинара — это три ключа к успеху вашего бизнеса, и каждый из них одинаково важен и ценен.
Дмитрий Турусин. «Точки контакта»
Марафон откроет Дмитрий Турусин, который 14 октября расскажет о «Точках контакта». Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. К ним относятся: визитки, офис, комната ожидания, деловые письма, сайт, вывеска, документация, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, продукты, каталоги, шапка фирменного бланка, и даже голос секретаря который отвечает на звонки, и многое другое. Все это в совокупности оказывает огромный эффект на работу с клиентами, их привлечение и удержание.
Дмитрий, как опытный спикер, который занимается этой темой уже 5 лет и является тренером Школы бизнеса «Синергия», поможет вам:
- определить самые важные точки контакта потенциальных клиентов с вашей компанией;
- понять, как они действуют;
- улучшить их с помощью определенных правил и алгоритмов.
Николай Дорощук. «Прибыльная дистрибуция»
Далее, 21−22 октября мы продолжим очень важной, но пока еще недостаточно освещенной темой «Прибыльная дистрибуция», которую в ходе двухдневного семинара раскроет ведущий эксперт, опытнейший практик и консультант Николай Дорощук. Его достижения говорят сами за себя: Николай является автором уникальной системы продаж КПД, владельцем консалтинговой компании, ведущим международного форума дистрибьюторов СНГ, а также участником Европейской ассоциации дистрибьюторов ESMA.
Что необходимо предпринять, чтобы повысить качественные и количественные показатели дистрибуции? Как добиться роста валовой прибыли до 30%? Что необходимо предпринять, чтобы снизить затраты на систему продаж до 20%? Можно ли снизить просроченную дебиторскую задолженность до 40%? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в ходе семинара «Прибыльная дистрибуция».
Денис Каплунов. «Конструктор продающего текста» и «Копирайтинг бизнес-класса»
И решающим забегом перед финишем является двухдневный семинар Дениса Каплунова на темы «Конструктор продающего текста» и «Копирайтинг бизнес-класса», запланированный на 3−4 ноября. Денис Каплунов — один из самых известных и ярких копирайтеров России, Денис — практик, безумно влюбленный в свое дело. За 7 лет работы в сфере копирайтинга он написал более 3 000 продающих текстов и стал автором коммерческого предложения, которое привело к сделке на 4,5 миллиона евро.
На семинаре он развенчает все имеющиеся у вас мифы и ложные представления о написании бизнес-текстов, а также:
- объяснит, почему 80% продающих текстов сегодня не работают;
- расскажет о самой распространенной ошибке бизнес-текстов;
- вооружит вас эффективными техниками и приемами по созданию текстов, с помощью которых вы сможете достигать поставленных целей.
Каждый семинар призван решить определенный спектр задач, которые играют решающую роль в построении эффективности и успешности бизнеса. Решите ли вы участвовать в одном забеге, или осилите марафон полностью — решать вам. В любом случае, позитивные результаты не заставят себя ждать.
Телефоны для справок: (+99890) 994−12−11, (+99890) 995−12−11.