Поисковый запрос должен содержать не менее трёх символов
Новости

Я иду на Каплунова. А вы?

Опубликовано: 27 октября 2015 г.· 4 697
Я иду на Каплунова. А вы?

Умение излагать свои мысли и доносить их до людей — великий дар и один из мощнейших инструментов для достижения целей.

Сурен Сапов, Руководитель компании Afisha Media

«Даже эти строчки нужно написать так, чтобы тебя прочитали! Если не прочтут, то ваши силы были напрасны. Я руковожу тремя интернет-изданиями. Если ваши новости, статьи, обзоры плохо читают — значит вы плохо пишете? Но где именно вы совершаете ошибки? Где, как и почему — это то, что всем нам нужно знать и использовать. Каплунов погружает вас в мир магии текста и слов.

Я бы хотел, чтобы Дениса Каплунова прослушал и прочитал каждый! Умение излагать свои мысли и доносить их до людей — великий дар и один из мощнейших инструментов для достижения целей. Так что я обязательно пойду".


Юлия Андрюшаева, Старший менеджер проектов агентства по связям с общественностью


«Я полагаю, что имею право назвать себя «копирайтером со стажем», так как работаю в сфере рекламы, маркетинга и пиара уже около 12 лет, не только как копирайтер, но и как бренд-менеджер и менеджер проектов в крупных международных компаниях и сетевых агентствах. Однако могу ли я назвать себя «хорошим копирайтером»? До определенного момента я думала, что могу. Однако прочитав блог Дениса Каплунова, я поняла, что мои тексты далеки от совершенства.

Чем меня «зацепил» Денис Каплунов?

  • Денис является собственником бизнеса и имеет опыт работы в продажах. Он четко понимает, как должны писаться тексты, которые действительно продают. Денис — практик, и практик успешный.
  • Каплунов — новатор и автор оригинальных текстов, которые ломают стереотипы. Его профессионализм и точность формулировок поражает. Кроме того, он отлично разбирается в теории и практике маркетинга, а также учитывает в своем подходе менталитет и особенности мышления населения стран СНГ.
  • Он опытный спикер и автор нескольких бестселлеров, таких как «Копирайтинг массового поражения», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение». На его бизнес-семинары ходили представители таких компаний как «Philips», «Ernst & Young», «Приват Банк», «Shell», Vitek, «Комсомольская Правда» и многие другие. Такое портфолио говорит само за себя.

По долгу службы, я в числе первых узнала о предстоящем двухдневном семинаре Каплунова, который пройдет 3−4 ноября в Ташкенте, и поняла, что просто обязана прослушать его от и до. Хорошими копирайтерами не рождаются, ими становятся, и я уверена, что после этой лекции я стану писать на порядок лучше".


Алина Мартыненко, SMM-специалист и копирайтер РА Orange Media

«Когда деревья были большими, а я — начинающим копирайтером, в работе и вдохновении мне помогали статьи из блога Дениса Каплунова. Конечно, я не могла пропустить его приезд в Ташкент и уже задолго до семинара делилась радостью с друзьями. Спасибо компании Be the Change за возможность встретиться с кумиром!»


Надежда Лебедева, Дизайнер


«Почему я хочу посетить семинар Дениса Каплунова? Меня как дизайнера всегда привлекало все новое, наверное, поэтому я и захотела совмещать свою работу с SMM. Но так как у нас в Ташкенте очень редко проводят семинары и тренинги по этому направлению, приходилось изучать все азы самостоятельно. Когда мне посоветовали прочесть: „Бизнес-копирайтинг — хрестоматия делового письма“ Дениса Каплунова, я была приятно удивлена, насколько широко и правильно он мыслит, грамотно излагает суть вопроса, так, чтобы было понятно простому человеку, который только начал постигать искусство копирайтинга. А если появляется возможность увидеть воочию человека, к которому появилось множество вопросов, то такую возможность упускать нельзя».

Все подробности о семинаре по контактным номерам: (+99890) 994−12−11, (+99890) 995−12−11, (+99890) 994−16−11.