НАОМ запускает двухдневный event-марафон
16 и 17 ноября в Ташкенте состоится event-марафон на котором успешные игроки ивент-рынка ближнего зарубежья (Казахстана, Киргизстана, Таджикистана) поделятся инсайдерской информацией о работе современного ивент-агентства.
Event-марафон — двухдневный интенсив для действующих ивенторов, для начинающих, для представителей PR- и рекламных агентств, и маркетологов. Каждый участник получит сертификат, одобренный национальной ассоциацией организаторов мероприятий.
НАОМ — это общественная организация, которая объединяет компании, профессионально занимающиеся проведением мероприятий. Это способствует обмену опытом и стимулирует повышение качества услуг, задавая вектор развития отрасли.
Программа марафона:
16 ноября:
- Сергей Макаров и Сергей Долженков — «Креатив в ивент-индустрии»;
- Дмитрий Колодкин — «Имиджевые проекты»;
- Лайло Тагаева — «Продвижение деловых конференций»;
- Тигран Туниянц — «Как не мешать агентству работать для вас»;
- Выступления отечественных экспертов.
17 ноября:
- Сергей Макаров и Сергей Долженков — «Эффективное управление проектами»;
- Дмитрий Колодкин — «Крупные проекты, кейсы, инструменты» и «Идеи заработка в межсезонье»;
- Лайло Тагаева — «Как собрать на ивент более 30 000 человек»;
- Тиграна Туниянц — «Креативное сопровождение крупных спортивных мероприятий»;
- Выступления отечественных экспертов.
Спикеры
Сергей Макаров и Сергей Долженков — представители Sun House Team — крупного ивент-агентства Киргизстана. Компания является обладателем многочисленных наград, в числе которых Kazakhstan Event Awards, Global Event Awards, а также победителям премии BEMA 2018 в номинации «Лучшее HR-событие».
Дмитрий Колодкин — основатель лидирующего в Казахстане event-агентства «Контраст». Компания реализовала более 3 000 крупных ивентов, среди которых Qazaq Showmen Camp, Expo Fashion Fest, Чемпионат Азии по художественной гимнастике.
Лайло Тагаева — директор рекламного агентства Таджикистана PurNur и журнала «Мир рекламы», организатор таких удачных ивентов в Душанбе, как «Ночь пожирателей рекламы», Best Marketing Craft, «Фестиваль еды и воздушных шаров».
Тигран Туниянц — креативный директор рекламного агентства Казахстана Fine Design. У Тиграна огромный опыт работы с государственными структурами, он неоднократно презентовал креативные концепции и разработки первым лицам государства, в том числе Президенту Республики Казахстан Назарбаеву Н.А. За его плечами успешная реализация таких крупных проектов, как Алматинский этап Эстафеты Олимпийского Огня «Пекин 2008», Азиада Астана-Алматы 2011, Проведение 10- и 11-летия Астаны.
Стоимость участия:
16 ноября:
- для всех — 400 000 сумов;
- для выпускников Event-school — 350 000 сумов;
- для студентов Event-school — бесплатно.
17 ноября:
- для всех — 400 000 сумов;
- для членов НАОМ — бесплатно.
Стоимость участия за два дня составляет 700 000 сумов.
Телефон для справок: (+998) 78−129−84−84, (+998) 90−995−17−11.