Презентация мультибрендового косметического интернет-магазина Inspo
В воздухе витала красота и отражалась она в каждой детали от оформления до приглашенных гостей.
12 декабря в гостинице Hilton прошло мероприятие по случаю официального запуска мультибрендового косметического интернет-магазина Inspo. В воздухе витала красота и отражалась она в каждой детали от оформления до приглашенных гостей.
Несмотря на густой туман, в центре Ташкента гостей встретил живой оркестр, который исполнял новогодние композиции и музыку всех времен. Рядом с ним расположилась наполненная уютом фотозона и видео спиннер, создающий видеоролики в режиме Slow Motion c охватом в 360 градусов, и конфетти.
В банкетном зале, расположенном на первом этаже, ведущие Duet Ve задавали тон мероприятию, разыгрывали ваучеры и заветный бьюти-бокс Inspo.
В перерыве между выступлением музыкальной группы Sahar и фуршетом, гости под звон бокалов знакомились, обменивались впечатлениями и делились планами. Теплая атмосфера располагала не только к беседам, но и к танцам, удержаться от которых было довольно сложно.
Inspo — проект, созданный для вдохновения: вдохновения девушек на хороший уход за собой, качественную косметику, на любовь к себе. Компания на момент официального открытия является официальным дистрибьютором 16 косметических брендов: Artego, BABOR, Beauty Blender, Elemis, Gkhair, Hadat Cosmetics, Invisibobble, James Read, Lucas Papaw, La Sultane De Saba, Riche, Rated Green, Rare Paris, Sulwhasoo, Soleil Noir и Tangle Teezer. Во время мероприятия, представленную продукцию можно было приобрести с 10% скидкой.
Менеджер проекта Ситора Ганиева: «Идея возникла на карантине на кухне близкой подруги. Тогда все салоны были закрыты. Смотришь мировых блогеров, видишь хорошие средства, а они либо не доступны у нас, либо стоят баснословных денег. Мы подумали, что было бы круто собрать все бренды на одной платформе с возможной доставкой на дом. С этих слов и начался проект.»
Основатели компании немного приоткрыли занавес и представили тизер к ряду make up видео-туториалов, которые станут доступны чуть позже.
Валерия Ахмедова, визажист: «Мне в целом нравится концепция бренда — очень современный подход. Они завозят крутые бренды. И насколько я знаю, они планируют расширяться, что очень здорово.»
Малика Эрматова, fashion-лектор в MDIST, руководитель отдела B2B в сети супермаркетов Makro, основатель и директор компании Fashion Retail Consulting: «Меня порадовало быть приглашенной. Встретила много новых лиц на мероприятии, и все девушки очень красивые — как на подбор. Организация была на высоком уровне: развлекательная и информативная программы, приобретение продукции на месте — все для женской души. Кстати, фотозона с конфетти в виде видеоролика впечатлила.»