Ровно 100 лет Coca-Cola — символу новогодних праздников: самые трогательные моменты этой истории

Опубликовано· 2 738
Ровно 100 лет Coca-Cola — символу новогодних праздников: самые трогательные моменты этой истории

Бренд рассказал, как за 100 лет он стал символом новогодних праздником и что ждет жителей Узбекистана в этом году.

Прошло ровно 100 лет с того момента, как Coca-Cola впервые запустила масштабную новогоднюю кампанию.

Образ Санты, которого все знают, новогодний караван праздничных грузовиков, семья белых полярных медведей и легендарный джингл «Праздник к нам приходит…» дарят миллиардам людей на планете волшебное настроение каждый год.


Юбилейный год посвящен трогательной истории, с помощью которой бренд решил напомнить человечеству о важном. Вместе с командой Coca-Cola историю «Лучший подарок — быть вместе» рассказывает оскароносный режиссер, актер и сценарист Тайка Вайтити и легендарное агентство Wieden+Kennedy (Лондон).

«Coca-Cola давно ассоциируется с Новым годом. И за последние 100 лет она создала несколько запоминающихся кампаний по всему миру. Кампания этого года следует вековой традиции и использует многие элементы наших знаковых праздничных кампаний, в том числе изображение Санты, созданного художником Сандбломом, и рождественский грузовик, чтобы донести до потребителей воодушевляющее послание надежды и оптимизма. Кампания также отражает настоящую магию Нового года и напоминает об истинных ценностях: быть вместе с близкими — дороже любого подарка», — рассказал Вальтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу в Европе.

История новогодней кампании с Coca-Cola началась в 1920 году. Компания-производитель летнего напитка — именно с жарой и летней жаждой тогда ассоциировался бренд — запускает беспрецедентную кампанию зимой. В США стартует первая предновогодняя рекламная кампания «У жажды нет времени года». С ее помощью Coca-Cola решает важную задачу: сделать так, чтобы напиток перестали воспринимать, как сугубо летний и создает новые эмоции, связанные с брендом.


Через десять лет — в 1930 году — американский художник Фред Митцен рисует для рождественского плаката Coca-Cola новый образ Санты: одетый во все красное веселый старик изображен в буфете универмага с бокалом напитка в окружении толпы покупателей.


Но образ Санты, которого все знают сейчас, был создан по заказу компании Coca-Cola в 1931 году художником Хэддон Сандбломом. В 1964 году Coca-Cola нарядила Санту в красный костюм. В это время известный художник в последний раз рисует образ Санта Клауса для Coca-Cola.

В 1995 году в эфире появился караван нарядных красных грузовиков с новогодними огоньками, которые едут по заснеженным пейзажам. Спецэффекты для этого ролика создавала анимационная студия Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. А песня из него, адаптированная во многих странах, стала одним из символов Рождества и Нового года.

За столетнюю историю новогодние кампании обретали новые детали, менялись персонажи, картинки. Но одно всегда остается неизменным — Санта приходит к взрослым и детям в своем любимом красно-белом костюме и запускает волшебство на максимум.

В этом году в связи с пандемией коронавируса компания приняла решение адаптировать новогодние сюрпризы под новые реалии и отказалась от масштабных фестивалей. Coca-Cola в Узбекистане ставит на первое место безопасность своих сотрудников и потребителей.

Несмотря на ограничения, компания приготовила для всех фанатов Coca-Cola трогательные праздничные сюрпризы. В ноябре бренд решил создать праздничное настроение и провел премьеру новогодней истории «Лучший подарок – быть вместе» в актуальном в условиях пандемии формате drive-in cinema. С целью напомнить о важном Coca-Cola собрала друзей, чтобы они смогли лично прожить трогательную историю и рассказать о ней миллионам своих подписчиков в социальных сетях и медиа.


Запустив новогоднее настроение на максимум в ноябре, бренд объявил масштабный розыгрыш автомобилей. В период праздников компания разыграет 21 автомобиль Nissan Sylphy среди участников акции «Повезет в Новый год».

А 31 декабря на телеканале ZOR TV всех телезрителей будет ждать музыкальный сюрприз от Coca-Cola и звезд шоу-бизнеса.

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш Telegram