Ковры с Чорсу, желание жить в Марракеше и программа Black Mirror: интервью Кирилла Рихтера и репортаж с концерта

Опубликовано: · 2 277
Ковры с Чорсу, желание жить в Марракеше и программа Black Mirror: интервью Кирилла Рихтера и репортаж с концерта

2 и 3 ноября во Дворце международных форумов Кирилл Рихтер и его трио провели спектакли под названием Black Mirror. Композитор познакомил слушателей с историями разных героев, рассказал об их любви, мечтах и надеждах. Более подробно о спектакле редактору «Афиши» рассказал сам Кирилл.

Год спустя Рихтер вновь приехал в Ташкент, чтобы отправить своих слушателей в удивительное музыкальное путешествие. В нем можно было остаться наедине со своими мыслями и побывать в своем собственном «космосе», а программа Black Mirror помогла увидеть в отражении зеркала то, что таит наше подсознание.

«Это музыкальный спектакль, в центре которого находится зеркало. В предмете появляются персонажи, которых я придумал, опираясь на собственные пьесы. Сценография создана с Максимом Сивагиным, художественным руководителем Московского академического Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко», — поделился Кирилл.

Глубина души чувствовалась в каждой мелодии, отчего она будоражила и будила воображение: кто-то плакал, кто-то вдумчиво слушал, кто-то фантазировал и мечтал. Чувственные ноты, шоу цвета и света — зрители с замиранием сердца слушали звучание композиций, от которых возникали космические ощущения и фантастические картинки перед глазами.

Что объединяло всех слушателей, так это затаенное дыхание от мастерства Кирилла и его трио. Вместе со скрипачкой Аленой Зиновьевой и виолончелистом Августом Крепаком они создавали магическую атмосферу, в которой хотелось тонуть.

Маэстро предстал перед слушателями в историческом реконструированном костюме, созданном по специальному заказу. В интервью Кирилл рассказал о любви к Yves Saint Laurent, Dries Van Noten, поисках на «Авито» и поделился несколькими историями о секонд-хендах.

Слушатели раздавались благодарными аплодисментами после каждой исполненной композиции. Пьеса «Механизмы» была принята залом с особым восторгом, как и In Memoriam, известная массам после короткой программы российской фигуристки Камилы Валиевой на Олимпийских играх в Пекине.

Во время спектакля Кирилл был немногословен, но тем не менее чувствовался некий разговор с ним на языке музыки.

Организатором мероприятия выступил Фонд развития культуры и искусства Республики Узбекистан.