«Насилие — не часть нашей культуры»: в метро Ташкента появилась социальная реклама

Фонд масс-медиа совместно с Министерством транспорта разместили социальную рекламу на станциях метро, имитирующую радиоволны — обращения женщин о помощи против насилия, сообщает пресс-служба фонда.
На баннерах и постерах изображен стилизованный эквалайзер из орнаментов узбекского иката, символизирующий звуковые волны — голоса женщин-жертв насилия с призывами о помощи.
Также реклама содержит QR-коды, через которые можно получить подробную практическую информацию о помощи.
«Важно помнить, что ни один закон не заработает в полную силу, пока не изменится сознание людей и не появится ясное понимание того, что насилие — это преступление, а не часть культуры. Насилие ничем не может быть оправдано. Насилие — не часть нашей культуры!» — подчеркнули в фонде.