Сеть магазинов, которая становится частью городской культуры: чем популярен The Mart и почему его так любит молодежь

Опубликовано· 1 450
Сеть магазинов, которая становится частью городской культуры: чем популярен The Mart и почему его так любит молодежь

На первый взгляд, The Mart напоминает небольшой супермаркет с яркими стеллажами, но, оказавшись внутри, понимаешь — это куда больше, чем просто магазин. Здесь царит особенная атмосфера: множество полок с необычными товарами, запах варящегося рамена и удобные посадочные места — все как в настоящих сеульских магазинчиках.

«Как будто в дораму попала, — говорит одна из посетительниц, Севара. — Тут можно самой выбирать еду, наблюдать за процессом приготовления, а столики и стулья — прямо как в сериале. Мы часто с подругами специально приезжаем сюда, просто чтобы посидеть».

The Mart — это гибрид: часть гастромаркет, часть мини-кафе. Главный акцент сделан на импортных продуктах и готовых блюдах из Азии, в особенности Южной Кореи, США и Европы. На полках представлены десятки видов раменов, сладостей, чипсов, напитков, молочных продуктов, уходовой косметики и товаров для дома, которых не встретишь в обычных супермаркетах.

Филиал в Tashkent City park — самый просторный и новый. Здесь около 12 посадочных мест внутри и более 20 на улице. Даже поздно вечером здесь многолюдно: кто-то приходит перекусить после работы, кто-то — пообщаться с друзьями.

«Мы с подругами любим просто посидеть здесь, поболтать, — рассказывает гостья, — The Mart — круглосуточный, и это очень удобно».

Особый интерес также вызывают регулярные новинки. Почти каждую неделю, в магазине что-то появляется: от лимитированных вкусов рамена до новых напитков. Люди постоянно возвращаются, чтобы попробовать что-то новое.

«Я неделю не был, и уже новые вкусы появились. Тут есть и острое, и сладкое, и соленое — все, что хочешь. И это супер», — говорит один из постоянных клиентов.

Мы решили попробовать один из хитов — рамен от популярного корейского бренда Buldak, со вкусом Rosé и кимпаб собственного приготовления от The Mart. Стоит отметить, что все продукты свежие и вкусные. Из-за большого потока посетителей, несмотря на позднее время, приготовление лапши пришлось ждать около 30 минут.

Каждую порцию лапши подают в широких углубленных одноразовых тарелках, а главное — блюдо можно адаптировать под свой вкус. Например, добавить сыр, яйцо или выбрать желаемый уровень остроты. Это делает процесс еще более персонализированным и увлекательным.

После приготовления еду выдают на отдельной стойке, так как в магазине действует система самообслуживания. Стоимость упаковки рамена начинается от 15 000 сумов. Это вкусно, быстро и недорого, что делает The Mart еще более привлекательным для подростков и студентов.

«Чаще всего я прихожу за раменым и корн-догом. Мне нравится атмосфера. Как все устроено — сам выбираешь, сам участвуешь», — говорит покупатель.

Сегодня в Ташкенте работает 8 филиалов The Mart, и все они расположены в центральных районах города. Именно формат 24/7, атмосфера «как в Сеуле» и разнообразие необычных товаров сделали эти магазины особенно востребованными среди молодежи.

Автор: Фатима Юсупова
Подпишитесь на наш Telegram